среда, 19 декабря 2012 г.

Lesson 226

Слово Канеру

Мораль сотрудников — важный актив

Как выразился Наполеон «отношение действенности моральной силы к физической составляет три к одному».

Сотрудники, считающие, что их работа важна, что они способны выполнить задачи, что их достижения оценят, что они полностью выложатся — могут достичь многого. Вы, как их менеджер — главный хранитель их морального потенциала:

- Общайтесь вежливо и с уважением
- Обращайте внимание на их работу
- Хвалите хорошую работу, энтузиазм и честные усилия
- Если сотрудники работают допоздна, сами делайте так же. Не каждую ночь, не каждый выходной день, но достаточно часто, чтоб сотрудники чувствовали, что вы делите с ними нагрузку.
- Если возможно, давайте людям задачи, которые им интересны. Поощряйте их выражать интересы и обращайте на них внимание.
- Если тестировщик не может справиться с каким-любо заданием, назначьте кого-нибудь, чтоб помочь ему, научить или, если нужно, заменить (переместить на другие задачи).
- Дайте возможность обучаться. Покажите, что цените развитие навыков и профессионализма.
- Относитесь к сотрудникам справедливо и требуйте от других того же.
- Никогда не вводите в заблуждение ваших сотрудников. Если не знаете ответа на вопрос — так и скажите. Если у вас есть только догадка — так и скажите, не говорите, что знаете наверняка.
- Никогда не кричите на сотрудника. Не пользуйтесь вашей властью, чтоб запугать.
- Избегайте публичной критики сотрудника, указывайте на ошибки в частном порядке.
- не сплетничайте о ваших сотрудниках с другими.
- Не зовите подчиненных на свидания и будьте предельно осторожными, прося или принимая личные услуги или подарки., даже небольшие. Отдавайте больше, чем получаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий