вторник, 16 февраля 2010 г.

Рутина

Друзья, помните, у одного драматурга была мысль, примерно такая:

Если ты не успеваешь прочесть книги, которые хочешь прочесть и можешь купить - у тебя денег больше, чем времени.

Те из друзей, что уже старики (старше двадцати пяти), расскажите, дальше время только дороже? И после сорока дорожает? Ужас-ужас.

У меня явная тенденция к подорожанию моего времени и моих мозгов.

Что, сука, характерно, они дорожают, но сумма на балансе неизменна. Их все меньше и они все реже, их заменяет опыт. Оба оставшихся полудохлых грамма на вес золота.

Вот, говорят, на флоте учат пинать самого себя...

К чему это я?
Сегодня ради того, чтоб оставить комментарий в pdf файле я последовательно установил три редактора, последний из которых затребовал библиотеку KDE 4.2, которая потянула и апдейтнула все мои кеды, которые после обновления убили плазму, из-за смерти которой я решился поставить на работе ubuntu, во время установки которой перепутал разделы / и /home, форматнув второй, из-за чего пришлось перехреначивать вообще все.

Короче - пинал самого себя.

На прощание - идеологически выдержанный open source.

Альбом: home

5 комментариев:

  1. старый и больной репортинг ин

    Вчера я спросил своего начальника - "А как определить стоимость времени?" Ответа не дождался.
    Из личных ошушений: стоимость в презренном металле не меняется.
    P.S. Надо было ставить православную венду + FineReder ;)

    ОтветитьУдалить
  2. даааа...чем дальше тем дороже время...особо дорого оно становится с появлением детей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Re: старый и больной репортинг ин

    FineReader
    slffix

    ОтветитьУдалить
  4. Re: старый и больной репортинг ин

    виртуалка и foxit

    ОтветитьУдалить