вторник, 2 февраля 2010 г.

На полях.

1. У Вас есть ежедневник? Записная книжка? Блокнотик даже? А что Вы туда записываете?

У меня есть. Я его пафосно потребовал в первые недели работы у секретариата. Пишу туда соловьиные песни лекции начальника, рисую хрень, планирую ничегонеделание. С апреля. Весной потребую еще один. Надо ж какой то профит с конторы иметь.

По наводке antrum - хороший, годный журнальчик с милыми блокнотиками.
http://ole-look-ole.livejournal.com/

2. Там, в книге, есть удивительный пример силы контекста. Вы знаете, как снизили преступность в Нью Йорке? Вы скажете суровый Джулиани, реформа полиции... Не-а. Они просто начали смывать граффити с вагонов метро, убирать улицы и станции, следить за тем, чтобы люди платили а не прыгали через турникеты, и тому подобное.

Отсюда: http://azbukivedi.livejournal.com/224163.html
Прочитайте полностью.

3. Во женщина. Красивая. Одинокая. Тридцать шесть лет. Баба... ммм.. сок брызжет! (цэ) т/с "Танцор"

19 комментариев:

  1. да, есть блокнот.
    в него можно записывать, когда компа рядом нет.

    ОтветитьУдалить
  2. А ручка всенгда с собой? Я никак не приучусь носить, черт дери.

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня блокнот с широкой спиралькой, я в нее ручку втыкаю, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть семейство блокнотов : один А4 в клеточку для постановки недельных и ежедневных задач, мелких записей, меняется раз в пять-шесть месяцев; второй - тетрадка на проволке А5 формата для записи глобальных целей на год по саморазвитию и продвижению бизнеса, оэта тетрадь в течении года дополняется и корректируется; и наконец обычный ежедневник в толстом переплете, туда я тематически вписываю долгосрочно нужные номера телефонов, систематические выплаты, пароли, явки и прочую дребедень, эта книжечка может вестись несколько лет...

    как то вот так сложилось с блокнотами :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вооот.
    Такой блокнот надо носить или везде или не носить, прально?
    А в чем, если на организм натянуты только джинсы и футболка?
    В пальто - так я в помещении сымаю жеж. Перекладывать - запороть всю эргономику. Мелкоформатный - неудобно писать и вообще.

    А летом, когда из одежды только презерватив в кармашке семейников?
    Куды покласть?

    ОтветитьУдалить
  6. Нам на работе каждый год выдают ежедневники, терпеть не могу ежедневники, особенно датированные и разлинованные по часам
    Еще выдают блокноты А5 по требованию, листов то ли 72, то ли около, я за два года исписала три

    Пишу все подряд вообще
    Кроме работы по ходу
    Хотя встречи разные, телефоны, тоже туда записываю
    Но для этого как раз мне блокноты давно не пригождались

    ОтветитьУдалить
  7. я всегда сумку с собой таскаю, мне проще.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот тот же вопрос, что и товарищу выше.

    Имеем: А4 для недели, А5 на год, и толстый кожаный для навсегда.
    Я вижу единственный вариант рационального их использования - превратить записи - в ритуал. После завтрака в первый, после ужина во второй, в три часа по вторым четвергам месяца - в последний, и все это под мызыку и при свечах. Почему - потому как в ведении документации подобной важно что - последовательность? так? А самое эффективное средство для дисциплинирования регулярности - рутуал.

    Ну а если Вы завтра не знаете где переночуете? Если вы с трудом догадываетесь не то, чтобы какая будет сумка, но и что будет выступать в качестве одежды? Если нарушение ритуала?
    Например на пляжу? Проходит смыглый мущщина, и отчетливо проступает необходимость записать в пятилетний кожаный книжку фразу "младшего мы назовем Сережа". а переплета с собой нет, он за три тыщи километров, дома, в ящике.
    Как быть?

    ОтветитьУдалить
  9. То есть всегда совсем? Аки часть организму? Решение хорошее, годное.

    А расскажете, что в ней всего есть? Интересно же.

    ОтветитьУдалить
  10. Воооо!
    Свой человек, наверняка рыжий и лохматый.
    Я тоже пишу рефераты на тему "всяка хрень".

    И еще помогает, когда начальство подойдет и вещает - рисовать кружочки или котов с умным видом.

    ОтветитьУдалить
  11. там паспорт, ключи, кпк в вязаном чехле, блокнот с ручкой, еще ручка на всякий случай, какие-то бумажки, книжка иногда какая-нибудь. шарик резиновый, который прыгает, кошелек.
    сумка вещь крайне удобная, можно носить бухло, или убирать что-нибудь, чтобы в руках не таскать.

    ОтветитьУдалить
  12. Хм. Возможно я параноик из советского прошлого, но ничего из перечисленного кроме книжки и шарика я бы не стал носить в сумке - далеко от организма, ненадежно...

    Но это я. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  13. Не, когда по идее положено записывать, на планерках то есть, я не записываю
    Потому что ежедневник тяжелый и я его один фиг с собой носить не буду, а блокнот попросить не могу, пока не испишу ежедневник
    Потому я так запоминаю, что нужно сделать

    А всякая хрень - дааа
    А для котов альбом есть для рисования, мало ли)

    ОтветитьУдалить
  14. Аххаха, мущщино тока подошел, а уже младшего Серёжей
    А может, Ашотом?)

    У меня мужчина пишет в блокноте на первой попавшейся странице, ручкой ли, карандашом ли, маркером ли... Ну то есть реально наугад открывает и пишет
    Если там уже что-то написано, то по вертикали пишет, по диагонали, поверх текста
    Потом, правда, не всегда находит, где написано нужное, а где так себе... Но ничего, старается же)

    ОтветитьУдалить
  15. Есть несколько блокнотов, но чаще я пишу просто на листочках, так удобнее. Устарела информация - выбросила. Роль листочков часто играет чистая сторона кассового чека.
    Всё добро лежит на столе дома, нужные листочки (с адресом, например) при необходимости беру с собой.
    На листочках я пишу не только важную информацию, но и просто мысли, цитаты, планы на день, там же веду подсчеты или выписываю цифры, которые сложно запомнить.

    ОтветитьУдалить
  16. не, ну че - плед у тебя тоже есть
    чуть-чуть осталось

    ОтветитьУдалить
  17. Ага. Как говорится, иногда застывший хаос и есть новый порядок.

    ОтветитьУдалить
  18. первый раз это была тетрадь на 48л в клеточку. половину в ней занимали записи от общения с научником, остальное - рисунки "в чорном цвете" и номера задач в планнере, которые надо протестировать.

    сейчас это: нокиевский блокнот в клеточку (не люблю линейку!), куда падают мысли рабочие,мысли очень даже не рабочие, рисунки (совсем не рабочие, отдают фрейдизмом в чистом виде)

    ОтветитьУдалить
  19. если честно то много раз пытался заставлять себя и в ежедневники писать и в блокнотики...
    блокнотик у меня был тока на первом курсе...в него летоло вообще все...от расписания до излияния тяжелых мыслей и откровений...потом надобность в нём пропала...
    ежедневники время от времени у меня всплывают, но на долго не задерживаются...
    Инфу записываю на первых попавшихся годных бумажных поверхностях и сую в карман(если надо какое то время иметь инфу с собой)/кладу на стол(если это просто инфа которая может понадобится)/просто куда то кладу...время от времени все эти бумажки приходится разбирать и часть из них выкидывать...некоторые живут годами)))

    вооооооооот...а еще по поводу сумки)))
    у меня есть такая часть тела как рюкзак!!! в нём полно всякого...он практически всегда со мной...он со мной даже если в нём нет ничего))) но он для того что часто надо чтото куда то положить а некуда...

    ОтветитьУдалить