четверг, 7 января 2010 г.

[Нытик]

Хочу познакомиться с наивной и кроткой девушкой старших курсов технической специальности, слегка двинутой на компах.
Хочу говорить ей глупости, а потом попросить ее помочь мне переустановить сломавшуюся винду.
Она ее переустановит, а я протяну ей коробку с купленным касперским и скажу, что у меня установить не получалось.
Потом еще буду звать почистить систему от вирусов.
И еще буду спрашивать, чем она занимается и внимательно слушать.
Обязательно спрошу, сможет ли она взломать кое-какой аккаунт вконтакте, и еще спрошу, сумеет ли она написать сайт.
Еще она мне будет рассказывать о том, что гугл выпустил свою ОС, телефон и основал государство, а я буду слушать.
Я попрошу ее перепрошить мою старенькую Nokia, а она будет смеяться.
Ради нее я научусь печатать двумя пальцами.
Пройду курс, сомелье - не сомелье, но хоть что-то понимать в винах надо. И пить только их. В крайнем случае - мартини с соком.
Справочник по Eclipse и python будет лежать у нее на полке.
Когда она поставит на свой ноутбук ubuntu или может быть даже gentoo - я потыкаюсь, ежеминутно спрашивая "а как тут?" потом закрою ноут и пожалуюсь, что тут все неудобно, непонятно, сложно.
Да, я не сказал. У меня ноутбука не будет. Будет музыкальный центр максимум. Надеюсь, я привыкну.

И, наверное, мы будем счастливы.

Главное - не рассказывать, кем я работаю и чем занимаюсь.

Альбом: office

6 комментариев:

  1. а пока все наоборот получается

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу такую девушку!

    ОтветитьУдалить
  3. В очередь! А то и так мало таких девушек, так еще и явное нецелевое расходование.

    ОтветитьУдалить
  4. Это почему еще нецелевое? Девушки созданы для радости! Для того и используем)

    ОтветитьУдалить
  5. А если она закончит свой вуз и станет лучшим специалистом, чем ты, будет зарабатывать больше денег и так далее?: )
    А на картинке чего-то не хватает. И это не лифчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так я то все это время не буду сидеть на месте. Плюс, вуз я закончил, каким-никаким специалистом уже стал. Фора есть, как гендерная, так и ресурсная.
    Прорвемся. Да и не в этом дело.

    ОтветитьУдалить