понедельник, 14 декабря 2009 г.

Законопослушный гражданин

Я на 75 минуте сабжа, но не хочу досматривать до конца.

Я не хочу смотреть, как добрый нигра победит сериал киллера Батлера.
Фильм тешит самолюбие маленького человека, и вроде как исполняют извечную мечту омеги о справедливости. А также - вечное мечтание любого законопослушного гражданинта - мысли о том, чтоб сделать атата всем продажным властьимущим.

Вопщемто, на 75й минуте фильма мне ни разу не жаль нигру с семьей и прочих прокуроров, я желаю Батлеру убить всех человеков.

Скажите, это, наверняка, серьезный косяк моей психики и воспитания? Или другая история?

Альбом: home


Пользуясь случаем, рекомендую всем прочесть замечательный рассказ Лео: Эпос хищника.

2 комментария:

  1. "...я желаю Батлеру убить всех человеков."
    Бля, я так и знал. Ты робот!!! Бендер, наверное.

    ОтветитьУдалить