среда, 29 июля 2009 г.

Невечные вопросы

Есть вопросы вечные - на которые окончательного ответа не будет дано. Некоторые из них задавали вам, некоторые вы.

Ну вроде того: прикурить не найдется? ты почему одну взял? есть взаймы? когда зарплата? Кто возьмет в следующий раз кубок УЕФА?

И так далее.

Но у меня накопилась уйма невечных, сиюминутных вопросов. Которые вполне себе гуглятся минут за пять, но нельзя же заменить гуглом живое общение, правильно?
Может у вас уже давно есть ответ, но вам никак не зададут вопрос.
И тут появляюсь я и спрашиваю:

Как, не запуская MSSQL посмотреть версию?
Какая сволочь роняет стенды?
Где взять 19'' монитор?
Ну или как настроить два по 17'' под сусой не сломав при этом текущие настройки?
Почему аптайм винды уже месяц, а линукс падает раз в неделю?
Сколько заплатят, если я налеплю на свое авто рекламу?
К кому надо для этого обратиться и как?
Почему у меня нет своего авто?
Вы мне еще в прошлый раз не ответили, где взять libtelephaty?
Кто даст взаймы часа три? В выходные отдам.
А не спеть ли мне песню о любви?
А много девушек хороших?
Хороший, добрый сегодня день, ага?

8 комментариев:

  1. я сегодня добрый...необычайно добрый

    >Как, не запуская MSSQL посмотреть версию?
    http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=411553

    >Какая сволочь роняет стенды?
    встаешь посреди комнаты, быстро раскручиваешься, внезапно останавливаешься - и тыкаешь пальцем - есть шанс попасть в реального источника бага


    >Где взять 19'' монитор?
    в 16й или 17й. короче,номер не помню, но поныть можно Саше.

    >Ну или как настроить два по 17'' под сусой не сломав при этом текущие настройки?
    а это тоже к Саше. или к Антону

    >Почему аптайм винды уже месяц, а линукс падает раз в неделю?
    хз. у меня знакомый только сегодня радовался что наконец то 7я винда зависла. прыгал как младенец с конфетой

    >Сколько заплатят, если я налеплю на свое авто рекламу?
    на новый авто не хватит

    >К кому надо для этого обратиться и как?
    не помню. вот только утром помнила. и забыла

    >Почему у меня нет своего авто?
    потому что телефончик рекламодателя я забыла

    >Вы мне еще в прошлый раз не ответили, где взять libtelephaty?
    http://www.google.ru/search?hl=en&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aen-US%3Aofficial&hs=TJs&newwindow=1&q=libtelephaty&btnG=Search&aq=f&oq=

    см.первую ссылку после слов Results for: libtelephaty

    >Кто даст взаймы часа три? В выходные отдам.
    даю бартером на запрос 199109 - он локально воспроизводится

    >А не спеть ли мне песню о любви?
    громко и вслух. могу выделить стульчик.

    >А много девушек хороших?
    на нашей половине больше

    >Хороший, добрый сегодня день, ага?
    ага )

    ОтветитьУдалить
  2. Много, много хороших девушек))

    ОтветитьУдалить
  3. Re: я сегодня добрый...необычайно добрый

    Сокрушу.
    --
    >встаешь посреди комнаты,
    Я пока не знаю, посреди какой из комнат вставать... Не уверен.
    >http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=411553
    Очевидно, что не то. Тем более инстанс не запущен в нашем случае.
    --
    >в 16й или 17й.
    Ага, лучше утром, пока никого нет...
    --
    >а это тоже к Саше. или к Антону
    Саша занят, а Антон болен. Ужас
    --
    Про авто.... ну вот :)
    --
    >libtelephaty
    Там поссылке voice calls and video calls, а мне надо mind read
    --
    > 199109
    Уже работаю, дада.
    --
    >на нашей половине больше
    Вам-то они незачем...
    --
    А день и сегодня неплохой...

    ОтветитьУдалить
  4. Пока двое отметилось, хех.

    ОтветитьУдалить
  5. 1) кликаешь правой кнопкой на файле sqlservr.exe и на закладке версия смотришь версию...
    2) хз...точно не я...
    3) в магазине есть точна...
    4) к Павлику вопросы подобные...
    5) может чьи-то руки кривы??
    6) на какое авто?? чью рекламу?? у тебя вообще авто нету!!!
    7) обращаться нужно к рекламодателю)))
    8) "чтобы купить что-нибудь ненужное, сначала нужно продать что-нибудь ненужное" (с)
    9) и в этот раз не ответим...
    10) я сам сегодня всего три часа поспал...
    11) серенаду??
    12) много, но они все где-то там где нас нету...
    13) ага!!!

    ОтветитьУдалить
  6. в добавок к пункту 8...
    помнишь когда я тока пришел еще в нашу контору ты спрашивал есть ли у меня машина?? я ответил, что нету, а ты в свою очередь сказал, что через пол года куплю...ну и где она моя машина??!!

    ОтветитьУдалить
  7. Радуйся, что ТСС у тебя велик не забрал...

    ОтветитьУдалить