суббота, 6 июня 2009 г.

Рутина.

Антошка Сенсей Бородатый напротив Тот, что сидит в пруду Наставник, он же главный SD в отделе SD уходит в отпуск и я с коллегой отправляемся в относительно открытое плавание. Рут, суперюзер, пароль наставника в bash-history и ответственность — все к моим услугам. Будет интересно. Вешайтесь, подонки.

Меня назначили генеральным директором релиз инженером любимой женой дежурным по сборке. Все автоматизированно до предела. Для меня — ново и интересно. Хотя, через месяц это может стать банальнейшей рутиной.


Кот как бы говорит: Наставник-то неглуп. w_bf, если не считать позапрошлый месяц безработицы, когда у тебя был отпуск?
Я грустно отвечу коту, что с апреля 2007 года - не было у меня отпусков. А до апреля 2007 и работы особой не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий