понедельник, 15 июня 2009 г.

Рутина

Из столовой вкусно пахнет разнообразными блюдами. Но фраза из уст работницы кафе:

- Здравствуйте, что вы хотите?

Звучит издевательски. Что я хочу? Я все хочу! Я беляшей хочу, я картошки хочу, я салаты хочу, все и сразу. И биточки хочу и еще все содержимое этой кастрюльки. Я шашлык хочу и коньяку грамм двести. Я тебе, красивая, кофе утром предложить хочу.
Хм.

Я хочу разобраться, что за странные записи в истории доступа. Лог доступа nginx ничего не дал, попробуем зайти под тестовым...



Кот как бы говорит: безнадежно...

21 комментарий:

  1. а мне никогда кофе с утра не предлагали, насчастная_я
    и кошка сбежала два часа назад в неизвестном направлении :(

    ОтветитьУдалить
  2. тоже неаверно от безнадежности...

    ОтветитьУдалить
  3. wizafrenia, хотите кофе в постель? Это очень просто. Надо сказать: а приезжайте-ка к нам, в Тверь!
    Вот только не раньше, чем весной будущего года, в этом году мне и тут приключений хватает.
    Даже забиться можно, хех.

    ОтветитьУдалить
  4. Не от безнадежности, а к коту, это очень разные направления ;)

    ОтветитьУдалить
  5. И ведь палюсь я, палюсь, при живой жене ;)

    ОтветитьУдалить
  6. а приезжайте-ка к нам, в Тверь!
    вот только этим летом, вдруг я до следующей весны кофе разлюблю?..
    а кошка убежала не к коту, ей еще кота не нать. хотя вдруг ей приснился сегодня кот, который предлагает с утра ей вискас?.. я же не знаю. буду надеяться, что я лучше чем кот что она вернется

    ОтветитьУдалить
  7. а вдруг я до следующей весны и тебя разлюблю?! какой уж тут кофе тогда?
    )

    ОтветитьУдалить
  8. а помоему кот говорит: "ну ты пиздееееееееееец!!!"

    ОтветитьУдалить
  9. Тип того, но мы с ним от мата отвыкаем...

    ОтветитьУдалить
  10. Не, как я уже сказал, лимит глупостей и порывов этого года я исчерпал еще в мае.
    Это раз.
    Два - я никуда не спешу. Все будет - с течением времени.
    Есть много напитков, хороших и разных. Это три.
    Ну и четыре - если б ты узнала, что я виртуальной жене вполне реально изменяю все лето, так наверняка б разлюбила, жены - создания ревнивые. Даже виртуальные, ага?;)

    ОтветитьУдалить
  11. О_о уже изменяешь, да???? не успели...
    да ничего не успели!

    ОтветитьУдалить
  12. если б надо было подчеркнуть и подсветить?:))
    Ухмыляется и оправдывается

    ОтветитьУдалить
  13. я иногда твои комменты как головоломки читаю

    ОтветитьУдалить
  14. Коты вернулись в уютный!! Куль!

    ОтветитьУдалить
  15. ага... :D у кота весна кончилась, а у тебя наоборот началась??

    ОтветитьУдалить
  16. У меня ее вообще не было и нет...

    ОтветитьУдалить
  17. а чего же тогда тебе так хочется кофе в постель носить буфетчицам?? молчу уж про жену... )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ты таки не видел ни ту ни другую! Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  19. требую фоток в таком случае)))))
    мне же тоже интересно на кого ты там запал...что за женщины смогли тебя настолько смягчить...)))

    ОтветитьУдалить
  20. Фото wizafrenia есть у нее в ЖЖ, если под замком, то пусть уж сама решает,кому видно, кому нет.
    А буфетчицу как то не дофелось пощелкать.

    ОтветитьУдалить