вторник, 18 августа 2020 г.

Про богатый внутренний мир

Занятная статья:
https://habr.com/ru/article/514102/

Обожаю пафос, надрыв и гиперрефлексию современной хипстоты.

Избранные цитаты:

Я успешно пережил самоизоляцию.
... с трудом, но смог.  
Я стал очень раздражительным, не мог сосредоточиться на рабочих задачах, плохо спал, ссорился с родными.
Постоянное напряжение.
Сенсорная депривация.
... я стал чаще переедать, больше тревожиться из-за мелочей и хуже засыпать.
... я, как ниндзя, прокрался из подъезда на свободу
Следующим пунктом возвращения к нормальной жизни стала нормализация питания.
Поставили приложения, напоминающие пить воду.
Я по жизни довольно рано ложусь и встаю около 8:00
Утром я вставал заметно бодрее, но ближе к обеду уже чувствовал сильную усталость
... выглядели мы с женой как семейка китайских панд: с кругами под глазами, бледно-зелёной кожей и потускневшими волосами.  

 

Итак, издаю стариковские звуки:

Есть версия, что это особенности жанра, но мне почему-то кажется, что это уже особенности мышления: гиперболизировать и преувеличивать важность даже не дискомфорта, а собственных переживаний по его поводу.

Меня такие ребята раздражают тем, что они излишне шумные и привлекают внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий