четверг, 29 октября 2015 г.

Телефонных звонков пост

Занятная статья Семь причин, по которым я не отвечаю на звонки
По пунктам.

1. Я не отвечаю на звонок, потому что я занят
По-моему, у Сирила Паркинсона читал о том, что правильный приоритет коммуникаций:
1. Живой человек
2. Звонок
3. Письмо, бумага
Полностью согласен с таким порядком. Почему-то, многие путают 1 и 2 и позволяют себе длительные прерывания в живом общении в пользу звонка. Для меня это выглядит как прямое указание на мою не такую уж и высокую значимость для собеседника. Нормально - узнать в чем дело и попросить перезвонить. Секунд за тридцать.

2. Я не отвечаю на звонок, потому что мои задачи и расписание записаны на смартфоне
3. Я не отвечаю на звонок, потому что звонки не оставляют никаких «следов»
Согласен с автором. Если суть звонка заключается в отложенном действии, договоренности на будущее, да вообще, любом не срочном информировании - то письмо или сообщение в мессенджере намного удобней.

4. Я не отвечаю на звонок, потому что способности к коммуникации большинства звонящих оставляют желать лучшего
Шикарно.
5. Я не отвечаю на звонок, потому что не хочу тратить чужое время
Если бы я заранее знал темы многих звонков, я не стал бы на них отвечать.

6. Я не отвечаю на звонок, потому что мне неудобно разговаривать
А ведь это частый кейс. Поставьте мысленный эксперимент. Представьте, что вместо звонка к вам громко (с шумом сопоставимым с рингтоном) подходит человек, берет вас за руку, отводит в сторону, беседует, затем возвращает обратно. Вспомните свои последние звонки. Будет ли это выглядеть хамством? Стоит ли тема беседы столь бесцеремонного обращения?

7. Я не отвечаю на звонок, потому что у меня плохая память
 И снова, текст гораздо удобней - если мы говорим о деле. Если нет, то лучше встретиться лично.

Я не очень люблю говорить по телефону. За 4 года всего около 20 часов, это 40 секунд в день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий