понедельник, 17 августа 2015 г.

Велосоревнований пост

Намедни провели корпоративное велосоревнование.

В этот раз я не был участником, а помогал организаторам. Моя роль ограничилась помощью с выбором трассы, разметкой, еще я поработал дорожным указателем во время проведения на одном из поворотов.

Выбор трассы.


Само собой, был вариант долго не думать и взять готовую - мало ли XC соревнований проходит окрест Екатеринбурга. Но очень не хотелось лишать себя радости открытия нового изобретения собственного велосипеда.

Обязательные условия для трассы: замкнутый маршрут, никаких автомобилей (ну или возможность их перекрыть), минимум случайных прохожих. 
Идеально  - 2 круга, не больше. Один и три круга можно, но не так хорошо. 
Возможность проехать нормальному человеку (15% 800м апхил с набором 160 на Уктусе не подходит именно поэтому, хех). 
Без болот грязи. Но и не слишком просто и ровно, мы все же не на шоссейниках.

А еще желательно - велодоступность старта, необходимость заброски поездом или автомобилем сильно ограничит количество участников.


Потому - почти десяток вечеров и выходных дней этого лета прошли в поездках по соседним лесопаркам - с  фотографированием местности и препятствий:









Постепенно маршрут уточнялся и все больше походил на финальный.


Вот сегмент круга на страве. (заезд- два круга)
Еще один заезд - показать трассу участникам.
В день перед соревнованием - убрать с трассы пару бревен и показать трассу следующей группе участников.
За час до соревнования - пеший обход трассы и нанесение разметки. Скорость обхода -  4 км/ч.

Сразу после - заезд организаторов.  Нам же интересно - а какие бы мы заняли места. Тут видно, что круг пройден не до конца - погнул обод на середине пути. К счастью, это самое серьезная авария за все время гонки. в остальном практически без  происшествий и поломок.

Следующий этап - опять пеший обход - снять разметку. Немного быстрее скорости нанесения.
На этом все. Сдается мне, я теперь не так уж и плохо знаю тропинки этой части Калининского.


Необходимые вещи

  • Полосатая не клейкая лента, для разметки, красно-белая, на круг 2,5км ушло метров сто (в мотке 250).
  • Стрелки-указатели поворотов, А4, штук 20.
  • Скотч для закрепления стрелок, 2шт, одного мало.
  • Секундомер
  • Номера участников, А5, заламинированные, с отверстиями под стяжки.
  • Стяжки для крепления номеров, побольше. 
  • Комплекты медалей.
  • Пила, убрать поваленные деревья.
  • Ножи, всем кто будет наносить и убирать разметку.
  • Два человека на старте, маршалов на трассе - сколько не жалко.
  • Автомобиль, хотя бы один. Хорошо, если не понадобится, но кто-нибудь может в лучшем случае сломаться.
  • Проинструктировать о правилах обгона.
  • Свисток для организатора.
  • Фотоаппаратура у фотомаршалов, предусмотрительно расставленных в правильных местах.  (правильное место - не напротив света, желательно там, где участники либо не очень быстро едут, либо красиво прыгают)
  • Стандартный ремкомплект для велосипеда и человека и немного воды. Это есть не у каждого участника.
  • Трек трассы, чтоб заранее выдать участникам.
  • Ручка, бумага, планшет для регистрации времени старта/круга/финиша участников.
  • Сфотографировать каждого участника перед стартом с номером в руке.
  • Маршалам - вести учет участников, заранее знать, что делать, если проехали не все.
Буду добавлять, если еще что-то вспомню.

Ощущения

Заниматься организацией интересней, чем принимать участие. Особенно приятен момент, когда все только-только закончилось и ты понимаешь, что всем - очень понравилось. Или просто понравилось. И погода не подвела. И участники тоже. И орги норм.

Потом

Организуем заезд - 20км. В этот раз хотелось бы и самому покататься, хех.

Фотки

Раз:
Два:

Три:

Комментариев нет:

Отправить комментарий