понедельник, 1 июня 2015 г.

Майская велопрогулка

Выходные были отмечены победой воли над ленью, выразившейся в том, что я в очередной раз посетил Чертово городище, в этот раз в компании бывших коллег.
Накрутил 70, но темп не быстрый, с нами была дама.
Маршрут хороший, проверенный, но уже не очень интересный.
https://www.strava.com/activities/314762838/

Думаю, что смогу проехать его меньше, чем за 4 часа.

А на следующий день - в воскресенье, стартовала майская велопрогулка.
Маршрут вполне интересный, проехали вместе со Славой, которого встретил на старте, за два с половиной часа. https://www.strava.com/activities/315227212
После субботней покатушки ноги немного гудели, но тащили исправно.
Зачеты гайцам, МЧСовцам и ребятам на КП, на дорогах и старте-финише - никаких проблем, все быстро, оперативно.
Мне - понравилось.

Однако есть ряд замечаний. я проверил, их уже высказали организаторам.
Кроме отменившегося маршрута на 50км был еще ряд досадных упущений организаторов.
Во-первых, я так и не понял, зачем был нужен старт из центра города. Не спорю, было приятно проехаться по улицам, свободным от машин, но можно было назначить старт и на окраине, ничего не перекрывая и не мешая другим.
Во-вторых, маршрут явно не был рассчитан на такое количество велосипедистов. Грунт: я ехал в првой сотне (из нескольких тысяч) и треть пути была грязь с лужами, которые можно объехать, и немного сложных участков. После того, как по этому проехались 1000 велосипедов, вся дорога превратилась в ровный толстый слой плохо проезжабельной грязи. Вот то место, где я видел три-четыре больших лужи:



Просто емкость трассы. Лесные тропинки не способны вместить столько велосипедистов. Несложная арифметика как бы говорит нам, что даже 2000 велосипедистов (оценка снизу, скорее всего было в два раза больше) на 3 стартовых часа это один старт в пять секунд. Ну или по расстоянию, один человек на 15 метров трассы.  Типичная картина:

 Абсолютно уверен, что есть маршруты подходящие есть. И кстати, мне кажется, отличная идея - затяжной подъем на старте. Он неплохо сортирует участников по силам. Я ждал меньше тропинок и больше скоростных участков.

В следующий раз - поеду.
Но - строго рано утром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий