пятница, 8 мая 2015 г.

Лени пост


Осталось три тысячи непроеханных километров.
Осталось три сотни страниц непрочитанной книги.
Осталось тридцать страниц недопереведенного учебника.

Осталось три выходных дня.

Вот, кстати, полностью стих от František Hrubín

 Еще не осень! Если я
Терплю, как осень терпит лужи,
Печаль былого бытия,
Я знаю: завтра будет лучше.
Я тыщу планов отнесу
На завтра: ничего не поздно.
Мой гроб еще шумит в лесу.
Он - дерево. Он нянчит гнезда.

Я, как безумный, не ловлю
Любые волны. Все же, все же,
Когда я снова полюблю,
Вновь обезумею до дрожи.
Я знаю, что придет тоска
И дружбу, и любовь наруша,
Отчаявшись, я чужака -
В самом себе я обнаружу.
Но в поединке между ним
И тем во мне, кто жизнь прославил,
Я буду сам судьей своим.
И будет этот бой неравен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий