среда, 1 апреля 2015 г.

Урок 5. Слайд 257-258

Поехали:


Слайд 257
Один из наших бета тестеров являлся брокером. В те дни брокеры были все равно, что Олимпийские атлеты среди пользователей телефона. Они совершали сделки по телефону. Они совершали множество звонков и могли работать по одному соединению, удерживая другое. В пиковой нагрузке они могли принимать множество звонков, ставить их на удержание и брать заказы так быстро, как могли.
Брокеры любили нашу систему. Вместо жонглирования телефонными трубками, с одной на плече, другой в руке и третьей на столе, у них был один телефон, который мог жонглировать десятью соединениями. Оденьте гарнитуру и работайте весь день, не напрягая шею, пытаясь записывать, пока говорите по телефону.
С сожалению, в тяжелые дни, иногда некоторые из наших телефонов ломались. Затем ломались другие. И третьи. Затем первый телефон перезагружался, возвращался на линию, но снова зависал после нескольких минут разговоров. Такое могло продолжаться час или больше.

Слайд 258
Наконец, мы выяснили, в чем проблема. Вот простая диаграмма состояний. У вас есть возможность удерживать 10 звонков. Ваш телефон обычно находится в режиме ожидания. Затем телефон звонит, вы берете трубку, телефон переходит в состояние на линии, либо вы не берете трубку и через некоторое время звонящий тоже кладет трубку.
Если вы соединились, то у вас есть возможность говорить некоторое время и повесить трубку. Тогда телефон также переходит в режим ожидания. Или вы могли бы поставить вызов на удержание. Когда вы это делаете, мы берем данные звона и помещаем их в стек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий