вторник, 15 июля 2014 г.

Урок 3. Слайды 102-103

С утра поехал обкатывать новые педали. Судя по страве:
+4% скорости итого
+8% скорости на подъемах

Пока катил обратно по городу, пытался прыгать.
Итог:
Уже заменил на новые, но обидно, всего два дня, и сотни не продержались.

Поехали:

Слайд 102

Допустим, вы решили измерять время ответа для каждого теста. Теперь, если программа складывает 2 и 3 один час - вы опишете это. Но как насчет использования памяти? А диск? А вдруг ваша программа содержит вредоносный код, рассылающий спам, когда вы используете функцию оповещения по почте.
Hoffman пришел к выводу, что у нас нет возможности наблюдать за всеми потенциально опасными аспектами входа и выхода. Все, что мы можем сделать, так это надеяться, что большую часть времени переменные, за которыми мы не наблюдаем, не влияют на то, прошла ли программа тест.

Слайд 103
Другая проблема возникает, когда мы автоматизируем тестирование. Hoffman и я консультировали компанию, которая встроила около 1100 различных проверок в свое ПО. После каждого теста мы запускали все эти проверки. Но каждый раз, когда мы запускали такую проверку, она сама меняла состояние компьютера. Первая проверка говорила нам о состоянии после теста. Вторая проверка рассказывала о состоянии после теста и первой проверки. Чем больше проверок мы запускали, тем больший сайд-эффект накапливался на машине. И он мог влиять на результаты проверок и тестирования.
У нас нет возможности наблюдать все аспекты выходных значений теста.

Комментариев нет:

Отправка комментария