вторник, 24 июня 2014 г.

Урок 2. Слайды 85-86

Хорошая погода радует, а я таки обгорел.


Поехали:

Слайд 85
Позвольте мне рассказать о различиях между различиями между миссией в конкретном проекте и миссией группы тестирования в целом.
В проекте миссию диктуют потребности заинтересованных лиц. Но для группы миссия отражает то, какой она себя видит, причину ее существования.
Если говорить в терминах сервисов, которые предоставляет группа, некоторые видят себя исключительно охотниками на баги. Многие другие - защитниками качества. Кто-то считает себя полностью интегрированным в разработку и предоставляет множество сервисов, направленных на эффективность  и продуктивность группы.

Содержимое слайда:
Типичная группа осознает себя как охотников за багами.
Вот миссии которые встречаются у групп тестирования:
  • Охотники за багами
  • Защитники качества
  • Поддержка разработки
  • Управление релизами
  • Уменьшение стоимости поддержки

Слайд 86
Мир тестировщиков немного другой в IT организациях. Издатели продают ПО, которое создают их группы разработки.
Но есть и компании, которые не продают то, что программируют их IT отделы. В таких организациях IT - часть инфраструктуры компании, а не часть продукта или сервиса.
Многие американские компании обходятся со своими отделами разработки и продаж гораздо лучше, чем с инфраструктурными подразделениями. Они проводят границу между центрами создания денег и центрами затрат.
Они проводят агрессивную политику по снижению затрат. Многие такие компании видят в IT центр затрат. Я видел много эффективных групп тестирования в IT отделах, в которых работали квалифицированные тестировщики. Но еще я видел фундаментальную некомпетентность многих групп. И я видел, как это терпели гораздо дольше, чем я мог бы ожидать. Хуже того, я видел многих консультантов и докладчиков на конференциях, которые угождали некомпетентности таких групп, распространяя терпимость, нытье и обструкционистское отношение.
Нет абсолютно ясной связи между тем что ты делаешь и успехом компании: как твой сервис помогает успеху и эффективности IT, какой вклад IT вносит в успех компании, особенно если твои задачи рутинные, не требующие ума, твоя зарплата невелика и работаешь ты совсем недавно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий