понедельник, 12 мая 2014 г.

Чусовское

Всю предыдущую неделю я предлагал друзьям и знакомым провести выходные в соответствии с картинкой:
Маршруты от пятидесяти до семидесяти километров.
В итоге у части людей были объективные причины - их не было в стране. Кто-то был занят, кто-то лежал с травмой. Некоторым просто прострелили колено (Оля, это не про тебя ;))

Отдельное спасибо Евгении А. предоставившей камеру goPro, которую я некоторое время нацепил над глазами и вертел башкой в пути.

В оконцовке в предложенный мной мутный блудняк вариант как провести выходные вписались два моих друга - с института и коллега по саппорту в наумене. Оба рыжие, что характерно. Вышеупомянутая Евгения тоже рыжая, так что оранжевый цвет - спонсор моих выходных.

Итак, девятого числа с первым из рыжих друзей мы катились по синему маршруту. Дорога до озера - отличная, однако, есть несколько минусов:
  • пара километров мимо свалок
  • генеральская дача, перекрывающая дорогу
  • наивный я, проложивший 4 км маршрута вдоль железной дороги по насыпи
Соснами, воздухом и видом на озеро - удовлетворен.

Правда, доступ к озеру перекрыт колючей проволокой и каким до пансионатом для бабушек. В последний мы просочились и полчаса шокировали местный контингент своим наличием.

Обратная дорога - мое почтение. Небольшой минус - появились автомобили и грузовички когда мы выехали на Суходольскую.
В целом - рекомендую. При известном напряжении организма полтора часа туда и час обратно на велосипеде - легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий