воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Урок 1. Слайды 6-10

Хороший сегодня день. Воскресенье, солнечно, критикал нашел.
Едем дальше:

Сайд 6
У Ребекки Фидлер докторская по педагогике. Она главный дизайнер оналйн версии этого курса.
Если ваш инструктор читает книгу или смотрит этот курс, то он видит работы Беки.

Слайд 7
Тут картинка со списком всех, кому нужно сказать спасибо.
Я главный спикер этого курса и отвечаю за все ошибки. Но еще многие люди заслуживают упоминания. Особенно я хочу поблагодарить Hung Nguyen, Doug Hoffman и Майкла Болтона, которые привнесли массу материала в эти слайды. Многие мои коллеги внесли существенный вклад на протяжении 18 лет создания этого материала, включая более чем 32 инструкторов онлайн версии BBST. Мы получили хорошую обратную связь и ценим ее.

Слайд 8
У вас есть возможность загрузить презентацию с моего сайта www.testingeducation.org/BBST

Слайд 9
На протяжении всех серий мы будем представлять тестирование как исследование. Хороший исследователь активно ищет информацию.
Тестирование заключается в том, чтоб откопать информацию, которые людям нужно знать о продукте. Есть масса путей достижения этой цели. Мы используем инструменты, которые наиболее эффективны в данных обстоятельствах. Нет формулы тестирования, нет идеальной процедуры, идеального способа, идеального инструмента. Разные ситуации требуют разных подходов и разных навыков.

Слайд 10
Эти лекции используются в университетских курсах по всему миру, так как они наиболее близки к потребностям индустрии. Конечно, на университетских курсах профессора часто смешивают наши материалы с собственной работой, так что некоторые аспекты, которые я описываю в этом курсе, могут отличаться в различных университетских курсах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий