понедельник, 3 февраля 2014 г.

Цитаты

Процесс настройки режимов вряд ли можно назвать развлекательным. - Алан Купер, Психбольница в руках пациентов.
Полегче, Алан, ты не прав! Это ж самое интересное.

Я еще немного поцитирую сюда, книга дюже интересная. Она могла бы быть раз в восемь меньше, если бы не повторяла постоянно пару основных мыслей, но ценность книги от этого все равно меньше не становится.

Еще вкусная цитата:
Большинство деловых людей вполне удовлетворится продажей камней-любимцев, если те будут продаваться в достаточных количествах.

4 комментария:

  1. Ой там цитат офигенных немерено. Я одну даже хочу сделать в виде магнитика и на холодильник повесить. Про программистов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Но вообще кто-то мне сказал, что Алан Купер "учит нас проектировать для своей мамы" :) - таки да, есть у него перекос, что вполне объяснимо, ведь книга конца девяностых, тогда большинство активных людей все-таки не очень владело компьютерами. А сейчас, когда они по две штуки дома у каждого, естественно, компьютерная грамотность населения немного повысилась

    ОтветитьУдалить
  3. У меня к нему глобальная претензия в виде еще чьей-то цитаты: "Если бы мы делали то, что хотят пользователи, у нас не было бы автомобилей, а были бы очень быстрые лошади". Пользователя тупые.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну-у не соглашусь пожалуй. Во всяком случае в совокупности с более академической книжкой "Об интерфейсе" у меня сложилось впечатление, что у него все-таки не такой ужасный подход к пользователям.

    Эту цитату я скорее понимаю как то, что пользователи хотят одного, а нужно им другое. Ведь если ты не знаешь, что автомобиль вообще существует, конечно ты будешь хотеть только быстрых лошадей - ведь ты не инженер и не думаешь по 10 часов в день о перспективах транспортного дела. Но это не значит, что ты не оценишь автомобиль, если его тебе предложат

    ОтветитьУдалить