среда, 12 февраля 2014 г.

Странное

Меньше, чем полгода назад, из-за расширения круга общения стал замечать что у некоторых - редких, но встречающихся все чаще - людей есть стабильная и неприятная особенность.

В общении: переписке или диалоге отвечать только на те мысли или вопросы, на которые им отвечать приятно или выгодно. Ну то есть примерно на половину. Иногда приходится раза по три доспрашивать.
По большей части - в рамках работы, полезной какой-то деятельности, то есть не праздные беседы или там развлечения.
И как-то все это у них элегантно выходит. Как-то непривычно игнорировать не человека вообще, а каждый третий вопрос. И случай-то не единичный, хм.

Посему три вопроса.
Первая: Это у людей такой особый, гуманитарный склад ума, когда больше одной мысли в памяти не помещается?
Вторая: А может время этих людей настолько ценно и они задумываются только о важном?
Третья: Кто меня знает, я сам так не делаю? А то запросто, могу ведь и не замечать (мой любимый способ - не отвечать на утверждения не считается, хех).

10 комментариев:

  1. У меня тоже есть такая особенность, но она касается как раз каких-то праздных, не-рабочих вопросов.

    Причина обычно кроется в собеседнике: если мне в разговоре (по аське, например), задают сразу три вопроса, которые подразумевают разные варианты продолжения беседы, я скорее всего отвечу только на тот вопрос, обсуждать который мне сейчас больше всего хочется.
    Так что или последовательность в задавании вопросов, или я сам выберу.

    Рабочей переписки это не касается, конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. приведите пример, так сказать сложно. Чаще всего это просто невнимательность (т.е.№1)

    ОтветитьУдалить
  3. - Привет, мы запилили бабуйню, мне нужна дырка, чтоб она летала, ты отчехвостишь ее у зануд сам или попросишь верстал? Когда мне начинать запиливать вторую бабуйню?
    - Послезавтра с утра. А давай у второй бабуйни сделаем хвост?

    Заменил термины.
    Разовую или многоразовую невнимательность я допускаю. сам невнимательный. Но это у строго определенных людей и почти манера общения.

    ОтветитьУдалить
  4. У вас в первом предложении утвердительно-повествовательный тон, поэтому возможно, если у людей склад ума "мгновенный" как я называю, а то бишь они что-то делают быстро и быстро скачут туда-сюда в мыслях, то вопрос они просто не видят. Очень часто люди читают "по диагонали" да еще и скачут туда сюда по словам в соответствии с мыслями.
    Да верно, это манера общения.

    Проведите эксперимент :
    - Привет, мы запилили бабуйню, мне нужна дырка, чтоб она летала.
    Когда мне начинать запиливать вторую бабуйню?
    - Послезавтра с утра. А давай у второй бабуйни сделаем хвост?
    - ***ответ на вопрос собеседника* Ты отчехвостишь ее у зануд сам или попросишь верстал?
    например такой. Суть проста - задавайте свои вопросы линейно. Или как вариант обязательно выделяйте их абзацем (в письме).

    ОтветитьУдалить
  5. У меня наоборот бывает. Задают несколько вопросов, а пока я отвечаю на один, задают ещё пачку.
    Я говорю: вот ты сейчас задал порядка 10 вопросов, ты на все хотел бы получить ответ? Тогда давай пройдёмся по ним по одному.
    C некоторыми почти никогда до конца не дохожу, новых вопросов и ответвлений темы появляется всё больше. Ну хочется человеку поговорить, разрывает его.

    ОтветитьУдалить
  6. 1) хрен его знает
    2) конечно люди задумываются о самом важном для них в данный момент
    3) не замечал

    ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Я так делаю в основном, когда не знаю, что ответить, но нельзя писать, что не знаю :) Потом могу написать что-то типа Oh I missed your 2nd question, here is answer: ...

    ОтветитьУдалить
  8. если работоспособность второй фичи напрямую вытекает из наличия первой - тебе на оба вопроса ответили одним предложением.

    какая хрен разница, каким путём он добудет нужную заглушку (может вообще неким третьим, который ты в письме не перечислил) если тебе дано обещание, что послезавтра всё будет готово?

    ОтветитьУдалить
  9. Ненене, в примере фичи независимы, грубо говоря - два разных вопроса и ответ не закрывает их оба.

    Фича нужна оппоненту, заглушка - мне, надо знать, где ее взять.

    ОтветитьУдалить
  10. Просто игнорят и просто потому что не хотят отвечать, да. Продолжай задавать вопрос.

    ОтветитьУдалить