суббота, 4 января 2014 г.

Год 2013

Я хуже всех, что ли? Чтоб было.

Январь
Провели городскую сессию тестирования. Да, мечта проводить раз хотя бы в полгода разбилась о мою лень.
Начал играть в ingress.
Из группы АТ ушел Даниил.

Февраль
Интенсивно ищу бойца.
Первый пост на хабре.
Из компании ушли хорошие люди, мда.

Март.
Все еще ищем бойца..

Апрель
Эпично выступили на Nau devel Camp. Съездил на SQA Days.

Май
Сменил номер телефона - ушел от опсоса мотив, который у меня был лет восемь.
Купил велосипед, хех. Чо так долго ждал - неясно.
Нашли бойца в группу АТ - наняли Украинца.

Июнь
Катаюсь на велике и больше не работаю по выходным.

Июль
Убился на велике. Купил шлем, наколенники, гг.

Август
Взяли в группу Ат Таньку. Полгода уговаривал, хех.

Сентябрь
Закончил перевод книги про тестирование.

Октябрь
Готовлюсь сделать еще один доклад на Nau Devel Camp - о том, что тестировщики не нужны.

Ноябрь
Ухожу из Naumen.

Декабрь
Выиграл футболку на питерской конференции тестеров, а вообще - какое-то радиомолчание.
То ли учусь, то ли вспоминаю то, что давно забыл.

Год
Ни денег, ни ума не нажил.
Оставил после себя группу - на взлете (со мной могло быть и болото), там самым обеспечил бойцам, а особенно Таньке - рост. Ушел из автоматизации в ручное тестирование.
Конец года поставил длинный ряд вопросов, ответы на которые предстоит дать именно мне, поэтому я надеюсь, что через год аналогичный пост будет намного интересней - там я озвучу и вопросы и ответы.


1. Просто так.
Альбом: 2013post

2. Подарок (не мой) одной тестировщице
Альбом: 2013post

3. Мотивационный рисунок подготовки к докладу
Альбом: 2013post

4. Рабочий стол тестировщика
Альбом: 2013post

5. Подарок сестры
Альбом: 2013post

6. Поезд в Самару на Рок на Волге
Альбом: 2013post

7. Поездка на великах
Альбом: 2013post

8. Собственно велик
Альбом: 2013post

9. Плакатик у одной тестировщицы
Альбом: 2013post

10. Все грамоты и сертификаты оставил на прошлом месте
Альбом: 2013post

11. Оленьи ручьи
Альбом: 2013post

12. Просто так
Альбом: 2013post

2 комментария:

  1. Что-то я пропустила новость про твоё увольнение из Наумена. Вспомнился комментарий Чернина по поводу тебя, что ты для конторы становишься overcvalified.

    ОтветитьУдалить
  2. А в ноябре дело было, тут даже ссылко на пост есть.

    Какой интересный комментарий Саши, гм.

    ОтветитьУдалить