суббота, 28 декабря 2013 г.

Лейтмотив этого дня



Он войдет никого не спросив,
Ты полюбишь его не сразу.
С первого взгляда он некрасив,
Со второго - безобразен.

Только речи его горячи,
Только прочь сомнения, прочь!
Самый звонкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ночь.

Все бы было иначе когда бы
Можно было совсем не дышать.
Все бы было иначе когда бы
Он не знал бы как ты хороша.

Только речи его горячи,
Только прочь сомнения, прочь!
Самый звонкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ночь.

Он озяб, его гонит луна,
Он во власти неведомых сил.
И теперь с него будет сполна:
Будь что будет, спаси-пронеси.

Ты не знаешь как сходят с ума,
Как вода разольется точь в точь.
Самый звонкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ...



Хм.

1 комментарий:

  1. у меня как-то тоже она была лейтмотивом дня.

    А сегодня, кажется, нечто созвучное и у меня (Настя Полева)

    Возле, около черное солнце садилось
    За черту, та что была и есть,
    Даже если бы жизнь не случилась,
    Все равно был бы здесь

    Темнота, как отсутствие света снаружи,
    Ты не видишь и видим не весь
    Даже если бы я не был нужен,
    Все равно был бы здесь

    Тишина, как отсутствие звука сначала,
    Или то, с чем ее рифмовал
    Даже если бы ты не сказал,
    Все равно я бы знал

    Возле, около черное солнце вставало
    За моею спиной,
    Даже если прошло и не стало,
    Все осталось со мной

    Откуда то придут огни,
    Одни они, придут в зените,
    Как целое короткой нити,
    Повсюду Бог, а там где небо,
    Совсем темно моей печали.

    Два ангела не прячут крыльев,
    И сны застыли зимой холодной,
    Мы так свободны и не слышим,
    Как на … дышим,
    На солнце самой первой ночи,
    И между прочим, кто-то знает,
    Не дальше расстояния взгляда,
    Все что случится — быть не может
    Или не надо…

    ОтветитьУдалить