четверг, 18 июля 2013 г.

Lesson 278

Сонный Ебург со своими продуктами, это, конечно, не высококонкурентный Киев, разрабатывающий софт для загнивающих пендосов по аутсорсу.
Но все же, где мои три штуки баксов?

Слово Канеру

Используйте план тестирования, чтоб зафиксировать выбор стратегии, логистики и артефакты.

Хороший план тестирования, задокументирован он или нет, состоит из набора решений по процессу тестирования. Нужно определиться с тремя основными категориями:

- Стратегия. Как вы будете покрывать продукт, чтоб найти быстро важные проблемы? Что именно вы будете тестировать? Какими способами вы будете создавать тесты? Как вы будете определять ошибки? Стратегия тестирования определяет связь между проектом тестирования и миссией тестирования.
- Логистика. Какие ресурсы вы используете для реализации стратегии? Кто будет тестировать? Когда они будут это делать? Что нужно для получения результата?
- Артефакты работы. Как вы представите работу заказчикам? Как вы будете отслеживать ошибки? Какую тестовую документацию создадите? Какие отчеты создадите?

Если вы не сделаете выбор явно, то вы сделаете его неявно в процессе работы. У вас нет возможности не делать выбор, пока вы не откажетесь от тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий