четверг, 6 декабря 2012 г.

Lesson 219

Наша компания самая замечательная в мире и все остальные компании завидуют нам.
Всем сотрудникам бесплатно выдаются планшеты. Характеристики:
диагональ 15''
16 миллионов цветов.
Перьевой ввод, различает 400 степеней нажатия, возможность обработки наклона пера.
Мультитач до 50 касаний.
Сменные карты памяти.
Работает больше 20 часов без зарядки.
Корпус: металл, пластик.
Вес: 70г
Поддержка карт в offline режиме.
Интерфейс спроектирован для творческих людей.

Под катом фото запущенного планшета и в разобранном состоянии.

Альбом: office

и
Альбом: office



Слово Канеру

Просматривайте записи техсаппорта.

Чтоб получить представление о типах проблем, которые появятся после установки и начала работы программы, читайте жалобы клиентов вашей компании (записи телефонных разговоров, письма). Спросите себя, что вы могли бы сделать, чтоб уменьшить вероятность появления этих звонков. Спросите себя, какие типы тестов могут выявить общие проблемы, если таковые имеются, на стадии тестирования.

1 комментарий:

  1. Для меня это «само собой разумеющееся»: тестировщики — это техподдержка техподдержки, и мы прочитываем большинство писем от клиентов.

    ОтветитьУдалить