среда, 21 ноября 2012 г.

Lesson 208

Коллеги, кто-нибудь на проектах вообще делает еженедельник "статус продукта"?
Что в него пишете, что нет?

Или унылыми круговыми диаграммами jira дашбордиков перебиваетесь?


Слово Канеру

В финальном отчете по релизу укажите список неисправленных дефектов

Если вы готовите (или помогаете готовить) окончательный отчет по релизу, вы должны включить в него список неисправленных ошибок. Также включите отклоненные issue по архитектуре, которые вы считаете важными. Распространите этот список заранее, чтоб финальный отчет не содержал сюрпризов.

8 комментариев:

  1. у нас вообще такого нет

    на мое предложение по поводу введения такого отчета был получен следующий ответ:

    :) команда небудет смотреть на весь проект целиком, большая часть команды заинтересванна, только в локальных задачах им все равно общая картина точнее не большая, а разработчики ... т.е. общая картина интересна ПМ/ТМ ну и некторым любопытным :) если у них есть время.

    ОтветитьУдалить
  2. Re: у нас вообще такого нет

    1. Ответившему так читать Фейнмана до просветления. Осознание глобальной цели сильно влияет на мотивацию же.
    2. А зачем предлагать? Чтоб сделал кто-то, а не вы? Или вам прям не разрешили?

    ОтветитьУдалить
  3. Re: у нас вообще такого нет

    я предлагала для того чтобы получить какую-то поддержку от руководства. хотя бы банально - хочешь-делай, а мы потом посмотрим. хотя можно попытаться конечно сделать на проектах, которые я тестирую (я простой тестировщик) и посмотреть результат. но с таким отношением мало хочется...

    ОтветитьУдалить
  4. Re: у нас вообще такого нет

    по мне так это очень нужная и мотивирующая вещь. И если бы она мотивировала хотя бы 20% разработчиков, т.е. 1-2 разработчиков из команды, то был бы успех на всем проекте. Если у Вас есть идеи как это так аккуратно внедрить, то я прям сильно буду благодарна :) и как это продать руководству, на каком этапе например

    ОтветитьУдалить
  5. Re: у нас вообще такого нет

    Да, отношение всем пофиг демотивтрует. но можно попытаться продать идею.

    ОтветитьУдалить
  6. Re: у нас вообще такого нет

    мой следующий коммент как раз про это :)

    ОтветитьУдалить
  7. Re: у нас вообще такого нет

    Я еженедельно пишу.
    В личное время, полчаса в неделю.
    Контент как в лекциях, что я перевел.
    Первый выпуск 2-3 лояльным коллегам с пометкой жду пожеланий.
    Постепенно расширяю список получателей, к 3 выпуску манагеров.
    к 5 или 6 в официальную рассылку проекта.
    а будет ли смысл - зависит от контента.

    ОтветитьУдалить
  8. Re: у нас вообще такого нет

    я поняла. попробую обязательно. потому что руки чешутся чтобы что-то такое поделать. спасибо за вдохновение и идеи!

    ОтветитьУдалить