четверг, 1 ноября 2012 г.

Lesson 197

Вот такую хрень из желудей и спичек из тыквы с бабушкиного огорода сотворила @akahha
Запаса свечек у меня хватит на месяц, а сегодня еще посмотрю, есть ли светодиоды, да поярче. Будет из нашего окошка подмигивать прохожим.
Раз:
Альбом: home


и два:
Альбом: home


Слово Канеру

Регулярные отчеты о статусе продукта — мощный инструмент.

Реальная сила группы тестирования — коммуникативная, а не административная. Вы убеждаете людей дать вам необходимые ресурсы, чтоб выполнить работу, которая им нужна and to reconsider releasing unsatisfactory products to customers.


Отчеты о статусе продукта — мощный инструмент для того, чтоб донести ваши мысли. Вот несколько советов по максимизации своей власти.

- Всегда используйте ней тральный фактический тон. Воздержитесь от восклицательных знаков, больших букв, юмора.
- Избегайте индивидуализации. Говорите о результатах, ошибках и сроках, но фокусируйтесь на предметах, а не людях, с ними связанных.
- Примите стандартный формат, общий для всех проектов. Не делайте себя целью жалоб руководителя проекта (проект которого в беде) о том, что вы третируете его проект потому, что не любите его.
- Выпускайте отчет по расписанию. На ранних этапах проекта раз в две недели. Позже, можно будет выпускать раз в неделю. Ближе к концу проекта можно выпускать его ежедневно. Работайте с разными проектами по одному графику.
- Тщательно выбирайте содержание. Сохраняйте отчеты небольшими, упаковывайте информацию в несколько страниц.
- Распространяйте отчет за пределы проектной команды. Отправьте его боссу руководителя проекта, возможно даже боссу его босса. Отправьте его всем заинтересованным лицам компании. Менеджер проекта может возразить, что отчет слишком широко распространяется. Мы предлагаем два ответа: «Мы всегда рассылали подобные отчеты этим людям» или «Если этот отчет не подходит мистеру Х, пусть просто скажет нам об этом. Мы прекратим присылать ему отчет.»


Некоторые обозреватели отметили, что последний совет в определенных компаниях может быть опасен и контрпродуктивен. Мы понимаем, что в некоторых компаниях информационный поток носит ограниченный характер и руководители требуют больше прав для управления потоками информации. С другой стороны, ваша эффективность ограничена, если вы не можете проинформировать других участников проекта о проблемах, которые для себя открыли. Возможно, вам помогут эти советы:

- Если вы только вводите понятие отчетов о статусе продукта в вашей группе проекта, распространяйте отчет так широко, как позволяют вам возможности и смелость, с учетом культурных особенностей вашей компании. Используйте неофициальные каналы, чтоб как можно больше людей знали о существовании этих отчетов, пусть они просят менеджера проекта включить их в список рассылки. В конце-концов, если ваши отчеты полезны, у вас появится большой список людей, который вы сможете использовать в других проектах. В какой-то момент это станет корпоративной практикой. Именно в этот момент вы сможете позволить себе сказать руководителю проекта: «Мы всегда рассылали эти отчеты этим людям.»

- Если вы предоставляете сервис только одному руководителю проекта и не имеете больше обязанностей в компании, у вас нет оснований распространять эти отчеты за его спиной. С другой стороны, если вы можете быть привлечены к ответственности за недонесение информации о проблемах ключевым фигурам в компании, то вам открыт канал для передачи этих отчетов.

1 комментарий:

  1. все-таки Канер хорош и для маркетинга - в общих целях.
    еще раз спасибо за кусочки :)

    ОтветитьУдалить