среда, 31 октября 2012 г.

Lesson 195

Мужской вариант песни: Твоя нежность

Век двадцатый — век больших разлук…
И тебе сейчас трудней, чем мне, —
Ждать труднее, чем идти на риск…
Между нами миллиарды звёзд,
Между нами радиаций яростный дождь,
Но в небо
С далёкой земли
Долетает
Твоя нежность…

Может, надо улететь, чтоб знать,
Сколько в мире алых солнц и лун,
Может, надо улететь, чтоб знать,
Как беспомощно мала земля, —
Но огромна лишь одна земная любовь…
И здесь, во Вселенной,
Меня
Согревает
Твоя нежность.

Я лечу, и на меня глядят
Воспалённые зрачки планет;
Слышу ласковое пенье звёзд, —
Светел голос неземных светил…
Только в мире нет любви
Сильнее земной,
И здесь, во Вселенной,
Меня окрыляет
Твоя нежность…

А тебе ещё осталось ждать
Ровно столько, сколько мне летать…



Слово Канеру

Тестируйте сессиями.

Сессия — защищенный блок времени, от 60 до 90 минут. Во время сессии тестировщик сфокусирован на одной задаче. Если вы тест-менеджер, то защитите целостность сеанса и повесите большую табличку «Не беспокоить» около тестировщика, которую каждый, включая вас, будет уважать, unless a serious problem must be addressed urgently.

Тестировщики, которые не могут найти способ защитить свое время, часто работают короткими отрезками, так как часто отвлекаются на вопросы и митинги.

7 комментариев:

  1. Делюсь еще одним открытием

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «Делюсь еще одним открытием» в контексте: [...] флаконе. поэтому и посты его - это сочетание лиричности и разума Оригинал взят у в Lesson 195 [...]

    ОтветитьУдалить
  2. расчудесно!
    как ты нашел эту песню? почему я раньше о ней ниего не знала!
    --
    сослалась на тебя в своем жж :) если ты не против :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сегодня Канеру не везет )))

    ОтветитьУдалить
  4. Не выдержал конкуренции. Я прочитала, как обычно, но ни слова не поняла )

    з.ы. хотя отдала бы что угодно (например обед) чтобы меня не отвлекали хотя бы в течение 45 минут. наушники надеть не могу - работаю с системами распознавания речи, а без них дергают все время.

    ОтветитьУдалить
  5. хамство наше все))))
    а с канером вроде все ясно...

    ОтветитьУдалить
  6. ясно, но прочитав сначала стихотворение, настраиваешься на лирический лад )

    ОтветитьУдалить