вторник, 28 августа 2012 г.

Lesson 159

С подачи Green FiLin: рекламный ролик компании, занимающейся работой с IT-персоналом



Слово Канеру

Develop the power of the king's ear

Ваша сила заключается в вашем умении расследовать и ваших навыках общения. Ваша власть не опирается на субординацию, так как вы не очень высоко в иерархии проекта.

В идеале, у вас есть возможность указать на проблему, от которой страдает компания. Неисправленная проблема будет стоить группу определенную сумму денег. Если проблема достаточно серьезна, ее будут исправлять. Если нет — то она может так и не решиться, не все проблемы будут исправлены.


Некоторые компании (несколько, из нашего опыта) принимают как данность тот факт, что тестировщики будут показывать свои доклады и сообщать об ошибках тем, кто будет их слушать. Project managers get annoyed, complain, and are told by their peers and managers to stop whining: тестировщики останутся тестировщиками.

Другие компании имеют более строгую иерархию. В их культуре неуместно для тестировщика неуместно посещение маркетолога или менеджера технической поддержки, для того, чтоб обсудить проблему с продуктом на стадии разработки.

Если ваша задача — помогать компании принимать правильные решения по найденным вами дефектам, то ваша эффективность будет ограничена в случае, если вы не умеете донести ваши выводы до людей из бизнеса, которые пострадают от дефектов. Если у вас нет возможности сообщить о своих находках напрямую, один-на-один, сообщите о них косвенно. Например, вы могли бы дать людям доступ к баг-трекеру и научить использовать его, чтоб находить проблемы, их интересующие, самостоятельно. Или вы могли бы публиковать отчеты о состоянии продукта, в которых будут подчеркнуты основные проблемы. Когда люди из других груп ценят и полагаются на информацию, предоставленную вами, они (часто) готовы отстаивать и защищать свое право на получение такой информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий