пятница, 17 августа 2012 г.

Lesson 151

Диалоги. О рыбалке.

- Я бы тоже хотел заниматься всякими сложными и интересными штуками и получать за это деньги.
- Занимайся. Для этого надо уметь %технология% . прочитать %книга% и сделать %задача%.
- Я не умею %технология%, я не понимаю, что делать с %книга%.
- Давай научу. Когда?
- Мне некогда.

Альбом: randompics4lj


«А вот в компании %местный_бренд%» зарплаты на десять тыщ больше.
Так они и вьебывают яростно и с энтузиазмом. Творят всякое. Время, что характерно, находят.

Я к чему это. Эффективные способы научиться — это учить и запилить реальный проект. Я в последнее время сильно дофига всего не умею и не понимаю. И у меня есть проектик за тестирование. Екб, нау может кому интересно?

Слово Канеру

Работай на доверие программистов

Не создавай излишне враждебные отношения с людьми, разрабатывающими программу, которую ты тестируешь. Ты будешь более эффективен, если программисты поделятся с тобой информацией, такой как их планы, ранние версии проектной документации, прототипы. Узнайте, какую обратную связь они хотят и дайте им ее.

Чем раньше вы начнете работать с программистами, тем лучше для вас. Участие потребует от вас быть чувствительным и полезным. Когда вы имеете дело с ранними версиями кода, программисты могут знать, где есть проблемы. Они не хотят слышать о тех вещах, которые уже знают, например о необходимости обрабатывать ошибки, когда эта обработка еще не написана. Они хотят знать о серьезных проблемах. Узнайте, какие проблемы они считают серьезными и сосредоточтесь на них в данный момент. По мере развития проекта у вас будет время, чтоб разработать и повлиять на более независимые критерии оценки.

Если вы не согласны и считаете, что что-то приведет к проблемам, выскажете свое мнение, но не будьте занудой. Правы вы или нет, будет ясно позже.

1 комментарий:

  1. я вот обложился %книга%ми и сижу читаю. свободное время ищу везде. что интересно - в работе надо знать кучу всего, отчего и есть стимул учиться. жаль, сенсея таки нетуть...

    ОтветитьУдалить