пятница, 3 августа 2012 г.

Lesson 145

Девушки-тестировщицы такие девушки...


я: Ты б заходила к нам в кабинет. И новенькую брала. Надо ж знакомиться.
Коллега: ой, Максимка, как новенькую увидел - дак сахарный весь прям.. эх, мужики, козлина ты, я ревную
я: да я ж это, в смысле что за человек и так далее. Может ей интересно и можно из нее "звезду вырастить", как шеф говорил
Коллега: только ты будешь из нее растить зведу, а меня кинешь, а я мож тоже хочу быть молодцом
Коллега: И не говори: хочешь - будь =)



Слово Канеру

Используйте стандарт IEEE 829 для документирования тестирования.

Стандарт IEEE 829 это проект, во главе которого находится David Gelperin. Он умный вдумчивый, внимательный, открытый человек, который способствовал разнообразию, творчеству, развитию и применению навыков в области тестирования ПО. Его компания Software Quality Engineering (SQE) организатор STAR Conference (Software Testing Analysis & Review), конференции, являющейся одной из лучших и успешных конференций в этой области. Мы регулярно выступаем на SQE конференциях. SQE также предлагает курсы по тестированию. Наша критика стандарта 829 не является критикой ни David'а, которого мы считаем своим другом, ни многих общественных движений, которые, при условии, что они совершаются за свой счет, способствуют развитию сообщества тестировщиков.

Многие атрибуты стандарта 829 отражают сильные стороны David'а. Но ни одна из многих категорий информации в стандарте не является лишней. Когда мы читаем стандарт, мы имеем возможность понять, почему кто-то хотел знать каждую частицу информации из тех, что требует стандарт.

Ничто в стандарте не является обязательным. Если вы хотите создать процедуру тестирования по сценариям, стандарт 829 расскажет вам, как их назвать и где разместить в документации. Если вы не пишете такие тесты, то вы не должны создавать этот тип документации просто, чтоб следовать стандарту. Этот стандарт дает основу, структуру и набор терминов, а не набор обязательных секций.
Стандарт был изучен и обсужден. Люди в нашей сфере знают об этом. Стандарт является основой для многих (возможно, большинства) шаблонов документации по тестированию, циркулирующих между компаниями. Он стал основой для разговора о планировании улучшения и проверки документации (к лучшему или к худешму) во многих компаниях.

Двое из нас, Bach и Kaner. Были консультантами в суде в делах, связанных с дефектной продукцией, а наши коллеги также были в подобных ситуациях, что дало нам подробные описания подобных инцидентов. Мы наблюдали случаи, когда плохая документация была основой проблемы, приведшей к судебному разбирательству. Даже если документация не была ключевой проблемой, многим из компаний, чья продукция была якобы неисправна и которые были обвинены в мошенничестве, было бы лучше, если их документация тестирования была яснее и лучше организована. Беспорядок ослабил их оборону. Стандарт IEEE 829 мог бы спасти этим компаниям много денег и, возможно, помог бы сохранить деньги их клиентам.

12 комментариев:

  1. Крайне не люблю, когда на работе девушки-тестировщицы еще и девушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, а мне - мило и забавно. Издали.
    В моей группе девушек нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне пожалуй самое комфортное спокойное отношение "коллега-коллега".

    ОтветитьУдалить
  4. теперь это отношений на работе тред.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как знакомо... ))) Вы точно не мой хахаль?
    Ей-богу ничего сверхужасного в вышеприведенном диалоге не вижу )

    ОтветитьУдалить
  6. Конкуренция есть стимул быть лучше, чем другая девочка))))

    ОтветитьУдалить
  7. С некоторыми коллегами я знаком дольше, чем существует компания.
    А так-то конечно да...

    ОтветитьУдалить
  8. Точно. Я бы знал.
    А ничего ужасного и нет. Милозабавно.

    ОтветитьУдалить
  9. Ага. Или стимул закатить истерику. Или стимул ничего не делать. Это вообще как попрет.

    ОтветитьУдалить
  10. ага. вброс детектед, Максимка.

    ОтветитьУдалить
  11. я бы закатила истерику (небольшую), потом ничего не делала и дулась, а потом бы присмотрела к девочке и "стала становиться" лучше)))

    ОтветитьУдалить