четверг, 7 июня 2012 г.

Как я провел лето

Я вернулся.
Гг, мало кто заметил, но я таки уезжал, на неделю.

И ближе к финалу моей прогулки меня позвали на экскурсию к тестировщикам Юлии.
Сказали, мол, когда-нибудь приходите посмотреть, то да се.
- А я уже неподалеку, может на днях забегу?
- А давай.
- А пажалуйста.


Офис нашел быстро, глубоко эшелонированную охрану из трех человек, двух вертушек и одного телефона прошел успешно.
Ко мне вышла Наталья и сказала, что скоро ко мне подойдет Наталья, которая уже тестировщик и будет рассказать.

Я присел на диванчике около ресепшена и радовался зачотнейшим ништякам:
Альбом: office


У меня один такой в детстве был, "веселый повар" назывался.

Подошла Наташа (ее вот тут можно найти, легко узнать, симпатичная такая), увела в чей-то свободный кабинет.

Спросила:
- А правда, что вы что-то там под селениум пишете? И как оно, работает?
- Работает, - сказал я, - что селениум, вот раньше мы под jwebunit писали, там браузер запускался сугубо в воображении, вот там интересно было, да. Дайте-ка листочек, я вам все нарисую!

А дальше мы час с лишним рисовали на листочках схемы и процессы, Наталья рассказывала мне, что мы живем не по заветам Баранцева и объясняла, как надо тестировать правильно, рисуя свою диаграммку. На что я отвечал, что и мы не лыком шиты, отбирал листок и карандаш и рисовал очередную порцию кубиков и стрелочек.

Чесно-чесно, если бы не мой поезд-через-час и не внезапно появившаяся Наташина Юлия Нечаева (мы вроде бы ее кабинет заняли) то мы б часа четыре разгоняли за подходы, процессы и прочие фреймворки. Приятно пообщаться с человеком, который любит свою работу. Огромный респектище Наташе ФамилиюКоторойЯТакНеУзнал.

Как уже сказал, подошла Юлия, спросила, надо ли мне чегой-нибудь рассказать.
- Нет? Тогда будем посмотреть.
И повела на пешую экскурсию по Иннове.

Красиво. Интересно. Из за углов выглядывают даркэльфы и гномы в натуральную величину. Из того, что запомнилось:
- зеленая комната. Реально, в ней можно полежать на газончике.
- большие мониторы. Не-е-ет, не так, Пиздец Какие Здоровенные Моники. Особенно у дизайнеров.
- плазма с дашбордом JIRA. Я начал смотреть, как оно настроено, но Юля мобильно шуганула меня, во избежание инсайда, видимо.

Иннова занимает целое четырехэтажное здание (в секретные подвальные казематы, где держат эльфов и гномов, с которых рисуют эскизы, меня не повели).

По моим ощущениям, маршрут был примерно такой:
Альбом: office


Хотя на самом деле, он был примерно такой:
Альбом: office


А все потому, что Юлия очень стремительная. Не, серьезно, прям совсем. На пятую секунду общения мне стало стыдно за каждый час последнего года, когда я не развивался, куда-нибудь не стремился и не рос над собой.

Тут мое свободное время, здание инновы и внутренний таймер Юлии подошли к концу и мы так же стремительно - как ходили по зданию - попрощались.

В целом было интересно и приятно. Прям в душе подъем какой-то. По итогам собираюсь нанести немало пользы своей конторе.

И да, если кто-то еще хочет провести для меня экскурсию - зовите, мне такая практика нравится.
Обратно же и у нас что-нибудь можно придумать.

9 комментариев:

  1. а давай мы с тобой как-нибудь созвонимся, а то мне тоже интересно послушать о том как вы обращаетесь с селениумом ...
    Ты как на это посмотришь?

    ОтветитьУдалить
  2. По скайпу? Указан в профиле. А может тоже меня на экскурсию пригласите?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Эммм... ну посмотрим... Но тока тебе придется опять как минимум ехать в Мск.

    ОтветитьУдалить
  4. В Киеве очутись.

    ОтветитьУдалить
  5. На самом деле, скоро буду там, на полдня, гг.

    ОтветитьУдалить
  6. Чейта ни одной оказии, а из чистой любви к искусству - жаба давит.
    Впрочем сама идея мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Запроси у Альтерджэка рекомендации :)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня такая игра была. Нужно было топить корабли, которые приходили с четырех сторон. А потом игрушка упала и экран разбился. Так я с ней рассталась. Год был этак 1994.

    ОтветитьУдалить