вторник, 15 мая 2012 г.

Lesson 116

Прочел вот эту штуку:

Цитата:
Попробуйте такую игру. Опишите улицу, по которой ходите каждый день: магазины, рекламные щиты, местных жителей, деревья, светофоры, припаркованные машины соседей. Потом выйдите из дому и пройдитесь по той же улице, записывая в блокнот, наговаривая на диктофон, фотографируя на мобильник. Вернитесь домой. Сравните обе версии. Узнаете ли вы что-то о городском хозяйстве, политике правительства, идеологических устремлениях общества, об архитектуре, машиностроении и коммерции? Нет. Зато вы много чего узнаете о том, сколь восхитительно логичен, умен, прекрасен тот образ окружающего мира, который существует в вашей голове – и который не имеет почти никакого отношения к тому, что можно увидеть за окном.

Я описал и карандашиком начеркал, чтоб понятней было. Завтра с утра пройду, пофоткаю. И сравню.

Слово Канеру:

Выбирай инструменты тестирования пользовательского интерфейса, основываясь на совместимости, знакомстве с ними и поддержке этих инструментов.

Нас часто просят порекомендовать инструменты тестирования. Лучший выбор зависит от конкретной ситуации. Некоторые инструменты тестирования GUI не поддерживают особенности сред разработки или поддерживают их плохо. Мелкие детали могут привести к беде. Сложно заранее сказать, что будет работать, а что нет. В действительности это вопрос проб и ошибок. Итак, с чего начать?

Выясните, с какими инструментами ваша команда уже знакома. Или какие языки, используемые в инструментах, они уже знают. Цена обучения и изучения инструмента (будь то курсы, самообучение или метод проб и ошибок) часто значительна. Знакомство с инструментом часто может быть решающим фактором успешного внедрения, если этот инструмент вообще работает.

Другой важный фактор — поддержка инструмента. Даже если инструмент работает с вашим продуктом сейчас, что произойдет, когда вы будете проверять его на новой платформе в следующем году? Когда вы покупаете продукт, вы инвестируете в возможность поставщика поддерживать инструмент в актуальном с новыми технологиями состоянии. Проверьте их онлайн-поддержку, пообщайтесь с другими пользователями о производителе.

Вам необходимо время для проверки совместимости инструмента с вашим продуктом и проверки сервиса поддержки. Возьмите триальную версию инструмента (30-90 дней) или хотя бы добейтесь 30-дневной гарантии возврата денег. За это время вы, вероятно, успеете столкнуться с проблемами. Проверьте, даст ли техподдержка своевременные и обоснованные ответы. Также вы должны спросить о возможности покупки обучения инструменту. Это может помочь вам получить лучшую цену. Мы обнаружили, что важные советы по использованию некоторых продуктов можно получить только на обучении, этих советов нет в документации.

Мы твердо знает, какие функции должны быть в инструменте, но для большинства команд вышеизложенные мысли сведут все варианты выбора к одному. Для дальнейшего изучения смотри Hendrickson (1999).

Комментариев нет:

Отправить комментарий