четверг, 12 января 2012 г.

Lesson 59

Прям приятно поработать опосля выходных.

В праздники, как водится, опять переехал.

Теперь мой дом видно из окна моего кабинета, а офис из окон дома не видно.
И это хорошо.


Слово Канеру:

Потратьте время на то, чтоб сделать ваши багрепорты ценными.

Так как многие люди читают и полагаются на багрепорты, потратьте время на то, чтоб сделать каждый информативным и понятным. это создает ценность твоей компании.

Багрепорты преследуют несколько целей в большинстве компаний. Например:

- Они информируют людей о дефекте и помогают программистам устранить неполадки, лежащие в основе проблемы.
- Они информируют людей о проблеме в спецификации и (в зависимости от компании), возможно, в тестовой пользовательской документации или тулзах разработчиков.
- Они предоставляют исходную информацию для техписателей, составляющих раздел сайта компании, посвященный устранению неполадок в продукте.
- Они помечают вопросы, которые, возможно, необходимо проработать во время обучения персонала заказчика.
- Они предоставляют ключевую информацию для пост-продажной поддержки клиентов, столкнувшихся с проблемой, которая не была зафиксирована или (упс!) не была полностью исправлена.
- Они предоставляют менеджменту информацию о статусе и качестве продукта, находящегося в разработке.
- Они служат отправную точкой для улучшений продукта в начале следующего релиза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий