вторник, 20 декабря 2011 г.

Рутина

Помнится, еще М. Дорофеев говорил, что не надо автоматизировать бардак. Потому как получится автоматизированный бардак.

Такой вопрос: если команда работает плохо - поможет ли ей KPI?
А если команда работает хорошо - зачем ей KPI?

Анекдот в тему:

Лежит Каа. Прибегает Маугли:
- Каа, Каа, рыжие собаки бросили нам вызов!
Каа:
- Нууу...
Маугли:
-Балу принял вызов!
Каа:
- Нууу...
Маугли:
- И Акела принял вызов!!
Каа):
- Нууу...
Маугли:
- И Маугли принял вызов!!
Каа:
- Нууу?
Маугли:
- Ну и ты, ты, Каа, тоже принял вызов!!!
Каа:
- Бля...

3 комментария:

  1. ты рассуждаешь как техспец.
    а менеджеру нужно уметь оценивать, сравнивать и выбивать бюджеты.
    kpi для этого не самый плохой инструмент.

    ОтветитьУдалить
  2. http://my.comdi.com/event_export/_rec/rit/01/?room=1&rec=29

    Рекомендую мнение Евгении Фирсовой.

    ОтветитьУдалить
  3. Растет то что поощеряется, это тоже говорил Макс.
    Так что KPI если и вводить то очень хорошо понимая что он тебе будет показывать,а чего не будет. И что будет расти вслед за его вводом.

    ОтветитьУдалить