вторник, 27 декабря 2011 г.

Справедливости пост

МТС молодцы.

Поясню.

Намедни взалкал дешевых GPRS, EDGE и HSDPA интернетов. Местный опсос тарифами не радовал, обратил очи к МТС. Через интерфейс системы "павильон и продавец в ем" приобрел симку и кинул на счет денег.

Был отравлен метилкарбинолом Хворал, потому тупил и забыл взять чек. На счету соответственно оказалось ноль рублей.

О чем с утра депешей известил головную компанию, ни на что особо не претендуя (хуле, чека нет...), но с крайним прискорбием.

И что бы вы думали? Еще до обеда мне сказали, что мое мнение крайне важно. А вчерась так и вовсе - вернули деньги.

Без потрясаний саблями, угроз затаскивания по судам и выкручивания корпоративной символики.

Выводы:
1. Сотрудник техподдержки всегда поймет сотрудника техподдержки, ящитаю.
2. Проблемы не в Системе(тм), а в пидорасах и лоботрясах людях на местах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий