вторник, 25 октября 2011 г.

Lesson 40

Слово Канеру:

Вас труднее обмануть, если вы знаете, что вы дурак.


Мошенники говорят, что легче всего обмануть тех, кто убежден, что его невозможно обмануть. Вы можете применить этот принцип в своей работе тестировщика. Убедите себя в том, что вы дурак. Это несложно, просто осторожно наблюдайте за своими ошибками во время тестирования. Записывайте каждый раз, когда другой тестировщик обнаружил проблему там, где вы могли бы ее обнаружить, но не сделали этого.

Если вы знаете, что вас легко обмануть, то вы становитесь немного более внимательным. Вы и ваш ум сильнее и подробнее работают с деталями стратегии тестирования. Это один из самых быстрых путей совершенствования начинающего тестировщика, так как сознание того, что вы дурак — это отношение, а не навык или знание. Проблема начинающих тестировщиков в том, что для них этот принцип — просто вера («Мне сказали, что я должен думать, что меня можно обмануть...»); в то время как чувства и рефлексы опытных тестировщиков были разбужены и обострены болью от постоянного накручивания («Я помню большой возврат 94-го. Мы не могли представить себе, что вирус может заразить наш золотой мастер-диск. Я потерял свою невинность в тот день.»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий