четверг, 21 июля 2011 г.

Срочно, вопрос знатокам.

Кто написал эту музыку?
Эта оттуда же, другой кусок.

Нет, это не Chris Parker и даже не Ciara.

Я сказал - именно написал эту музыку, а не использовал ее в своих говнотреках говномиксах произведениях.

Ответ принесет покой моей душе.

P.S. Очень жду ответа от iron_bug, ибо где-то видел ее фотку с контрабасом.

UPD: По непроверенным данным - Паганини

UPD2: Версия scukko: это Моцарт - "Ядреный запил на виолончели и еще какой-то хреновине. Опус №22"

3 комментария:

  1. Обязательно найдем.
    Хотя из технических методов я ограничился audiotag.info

    Но зато пытаюсь найти с помощью теплых ламповых знатоков.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну в аудиотэг я полез сразу. Потом понял, что твой пост надо было читать внимательнее)
    поэтому заморочился установкой MB.
    Вдруг да подскажет.

    ОтветитьУдалить
  3. найдете - сообщите во всеуслышание)
    меня тоже интересует данный вопрос)

    ОтветитьУдалить