среда, 8 июня 2011 г.

Охота на кошку

Я, высший примат, сегодня был жестоко обманут домашним животным. Далее схема боевых действий.




Расшифровка схемы.

Я у себя в комнате, отмечен зеленым. Кошка шкериццо на балконе, обозначена синим.

Имея благородные намерения демократически принудить представительницу семейства кошачьих к совместному просмотру вебинара "Как с пользой развлечь себя на совещании?" планирую захватить ее в плен.

Не забываем, что я высший примат. Я продумываю план. Я помню, что кошка может смотаться через окно на кухне, поэтому я предварительно иду на кухню и закрываю окно.

Затем возвращаюсь в комнату с мыслями оттеснить кошку в угол балкона и захватить.

Но коварное животное нюхом чуяло опасность! За какие-то пять секунд оно делает бросок в мою покинутую комнату и тихарится под стулом.

Я иду на балкон, зверь пропускает меня по флангу и прорывается к себе на базу.

Чувствую себя недостойным гордого звания и так далее. Буду вынашивать планы мести.

2 комментария:

  1. я сначала посмотрела на картинку и поняла её так: ты сидел на балконе, а кошка насрала (зеленая лужа) в комнате. ты вышел и наступил (shit!). но кошка зашухерилась куда-то в недоступное место дальней в комнате :))

    ОтветитьУдалить
  2. Макс...с ними надо без планов больших....чисто на их уровне...иначе ты заранее будешь обречен на провал)))

    ОтветитьУдалить