понедельник, 27 июня 2011 г.

Рутина

Говорят, на земле был Бог...
Говорят, он учил добру...


А еще наш офис переехал. Теперь мы на метр ближе к уровню моря, но, при этом, на этаж ближе к звездам.
По карте - примерно тут:

Альбом: office


Я возьму в медсанбате спирт...

О чем это я?
Да, хочу выразить мое почтение и уважение it службе наумена. За то, что у меня сейчас есть интернеты, сервера гоняют тесты и прочая. Не, без иронии. Может у кого модно ругать ойти при переездах, а я похвалю.


Еще. С куревом здесь беда. Обратно же, здоровее будем. Зато открыты окна, ветер, пух тополиный, аллергия, праздник.


Кот движется в нужном направлении. (он вернулся, да)

Альбом: randompics4lj

2 комментария:

  1. а чего переехали то??
    А у нас лениииииииииииииииииивый админ....ооооооооооооооочень ленивый зараза...

    ОтветитьУдалить
  2. Габа клевый!

    Ну хз, чо переехали. Все конторы, где я работаю, рано или поздно переезжают.

    ОтветитьУдалить