среда, 12 января 2011 г.

Так

Смех - серьезное искусство!
Скажите мне - как я был сегодня?
Искрилось ли мое сердце?


it made my day

Набегай, ценители, кто узнает руку автора?

До кучи, еще пара его творений, которые мне не понравились:

Гладкий лед!
Рай для того,
Кто хорошо умеет -
Танцевать!


и

Мир это дверь в тысячу пустынь, немых и холодных!
Кто потерял то, что потерял ты, уже не остановится нигде!
Теперь ты стоишь белый как полотно. Твое проклятие - зимний путь!
Ты, клоун, спрячь кровоточащее сердце в лед и смех!


Узнали?

4 комментария:

  1. "Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха."
    помоему автор у этих фраз один...но я могу сильно обшибаться..

    ОтветитьУдалить
  2. Даже представить себе не можешь, насколько сильно ошибаешься :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как бы если мне память не изменяет, то вторая цитата - это Ницше, вроде так :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно, просто замечательно, мое уважение, мои поздравления!
    Хорошо, что я не обещал разыграть какой нибудь ништячок, хех.

    ОтветитьУдалить