понедельник, 3 января 2011 г.

Радости псто!

Симпатишно?

Альбом: home


Так вот, ничего подобного сегодня не было.

Тем не менее, я открыл, таксть, свой сезон на борде.

Вытащил туда меня комплекс неполноценности, зависть и пара старых знакомых, назовем их Сережа и Ира.

Примерно на три часа Ирина стала моей совестью, а Сережа - голосом разума.

Потому как невозможно заныть, или там упасть на полчасика - отдохнуть, когда хрупкая девушка Ира вприпрыжку бежит вверх по склону.

Ну а Сергей развернул меня лицом к пропасти и толкнул. Ну так мне казалось. Собственно этим и своевременными советами он таки научил меня худо-бедно ехать на заднем канте и перекантоваться (или как там правильно говорится?) с переднего на задний. Предпоследний раз я даже проехал склон ни разу не упав и на приличной (для меня) скорости.

В общем - радуемся, улыбаемся, машем, просим еще.

Выглядело это примерно так:

Альбом: home


Ну, не фигура пилотажа, а скорее цветовая гамма одежды.

1 комментарий:

  1. НЕ ГРУЗИ ЗАДНЮЮ НОГУ!!1111

    напиши это где-нибудь на видном месте и не грузи!

    ОтветитьУдалить