вторник, 25 января 2011 г.

Однако

Сегодня в седьмой больнице с утра(10-13) вялая перманентная очередь бабушек человек 70.
Автомат, генерирующий талончики прикрыт табличкой о частичной недееспособности.

В 14-30 я завершаю эпопею. Очередь - человек пять.

Но в приемном коридоре суетятся около камеры два паренька моего возраста и спрашивают у контингента, лучше ли стало после введения новой системы, недвусмысленно кивая на автомат и уже реально маленькую очередь. Снимают всех, но на жалующихся бабушек морщатся, а на даму, рассказавшую про утреннюю толпу шипят между собой: "опять не то".

У меня две версии.

Первая: я все напутал, это бред. Версия, кстати, реальная, я два с половиной часа провел стоя с температурой 39.

Вторая: это два полных пидораса, занимающихся журналистикой.

Друзья из екб. Может вы видели или увидите сюжет по ящику. Или иным способом в курсе. Скажите мне, что я ошибся и все напутал.

11 комментариев:

  1. знаешь, мне тут сказали, что есть две вещи:
    заказ талонов в инете (убей меня, я не знаю где, но есть!)
    и общая телефонная линия - тоже заказ талонов в любую больницу. причём если в больнице утверждают, что талонов нет, то звонишь в эту центральную херню и там говорят: как же нет? вот ещё десять талонов...
    и спокойно заказываешь.
    я не пользуюсь больницами, но соратники активно юзают онлайн и центральную справочную.

    ОтветитьУдалить
  2. как человек, который полтора года более или менее работал по sla, scrum, itil я бы мог настонать страницу. или две. но зачем?
    но - это вина их руководителя. а его я не не видел. а эти стояли в полуметре. вот и хочу выяснить кто они

    ОтветитьУдалить
  3. да обычные тупые журналисты. они практически все тупые - давно замечено. положено сделать видео про достижения - они и делают.

    ОтветитьУдалить
  4. не знаю. на работе завтра у соратников спросить могу. это они рассказывали. я-то в больницы уже более 15 лет не хожу, так что не в курсе, что там и как.

    ОтветитьУдалить
  5. но наверное можно поискать через гугол. или там всякие онлайн ресурсы администрации города.

    ОтветитьУдалить
  6. а почему врача на дом не вызвал?

    ОтветитьУдалить
  7. сейчас самочувствие лучше?
    --
    люблю тебя читать, поэтому ооочень нужно, чтобы ты был бодр, здоров и зол :)

    ОтветитьУдалить
  8. я обязательно выживу)
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. вот новость про сайт госуслуг. больницы где-то там:
    http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342586.html

    ОтветитьУдалить