суббота, 15 января 2011 г.

Психоделия, не?

Друзья, а давайте сегодня что-нибудь с той стороны, из-за грани, из запредельного, а то скучно и пресно, не так ли?

С подачи несравненной Сиоку - поговорим о снах. Ведь тянет иногда на что-то мистическое, появляется желание в бессвязном бреду увидеть тайну, а в грязной кружке - судьбу, не так ли?

Знаете, я, наверное хотел бы быть как один собеседник Атоса под Ла-Рошелью - никогда не видеть сны. Но - не удается.

Обычно мои сны похожи на бред и продолжают мысли прошедшего дня, но встречаются и самые настоящие шедевры. Например - никогда не существовавшая прогулка с друзьями с фотографической точностью воспроизводящая все детали города.

Кстати сказать, во сне я практически всегда знаю, что сплю, возможно поэтому хорошо помню все сны, а ведь у многих они испаряются из сознания за считаные минуты. Мне повезло или нет? Неважно.

О чем это я? Ах да. Последний год раз в месяц мне снится один и тот же сон... Классическое начало, не так ли? Нет, сон не повторяется, но имеет общий стержень и сюжет.

Итак, в нем я иду. Да-да, просто иду весь сон, и, как правило, молча. Начинаю свой путь у проселочной дороги, обычно один, вхожу в лес. Березы, вот тут просека, пенек, какие-то ягоды. Клубника или земляника. Иногда меня обгоняют знакомые люди, иногда я обгоняю незнакомцев, но мы с ними не разговариваем.

Примерно через полчаса я выхожу к реке. Тут - обрыв и пляж, разбит лагерь. То ли мгер, то ли спортсмены.. Веселые, подтянутые люди, много велосипедистов, палатки, турники, батуты, костер. Никто мне не удивлен, я тут свой. Похоже, они идут той же дорогой. По узкой тропинке я поднимаюсь на обрыв.

Дальше дорога ведет меня по еле заметной тропинке среди чащи и все круче и круче в гору. После лагеря попутчиков много, но через час пути я почти один, а тропинка, черт возьми, идет почти вертикально вверх, приходится буквально лезть вверх по лестнице из стволов и веток. На одном и том же раздвоенном дереве я разрешаю себе передохнуть.

Ах да, разве я не сказал? За год я досконально изучил и запомнил путь, я могу пройти его почти не глядя. С каждым новым сном меняются только мои случайные попутчики, странно и интересно.

Вскоре я уже взбираюсь на вершину, тропинка становится шире и уже не земля под ногами, а камень, а я вхожу в прохладный грот или пещеру. Где то впереди слышно как о камни бьется вода и виден свет, я иду туда и - ото сна к сну - не могу разглядеть источник света, но я точно понимаю, что иду к нему - и достигаю своей цели.

Интересный сон, не так ли? Что он значит, спросите вы? Что я вижу? Зачем иду?
На последний вопрос я знаю ответ. Я иду туда, чтоб проснуться.

Сегодня я ничего не спрошу у вас, я хотел просто поделиться с вами той частичкой неизведанного, что есть только у меня. И - быть может - подтолкнуть вас к краю пропасти вашего собственного бессознательного.

9 комментариев:

  1. у меня обычно сны проще. недавно снилось, что я у себя в квартире обнаружила полу-краба полу-паука. такое восминогое пушистое создание, вроде птицееда, но ещё с клешнями, как у краба. и вроде туловище тоже как у краба, но пушистое. я его аккуратно поймала, посадила в маленький террариум и решила непременно показать каким-нибудь учёным. ведь крабопаук - довольно экзотическое существо. пока думала, куда же его нести, проснулась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Разве?
    дорога знакомая - хорошо. Люди в основном разные - тоже хорошо. Твое мнение?

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то мне подсказывает, что IRL сейчас на этапе "исчезли попутчики и надо вверх", не?

    P.S. А вот мне сегодня снился секс с 2 девушками. Черненькая из Тату и одна коллега, крайне похожая на беленькую из той же группы.

    ОтветитьУдалить
  4. я видимо соглашусь с Женей...нужна смена декораций)))
    сделай что-нибудь неожиданное для себя...развлекись как-нить...

    ОтветитьУдалить
  5. От половину развлечений утром болит голова, от другой всю неделю суставы.

    И все - дорогие.

    Чтоб еще придумать то такое?

    ОтветитьУдалить
  6. изменить отношение к "дешевым" развлечениям

    ОтветитьУдалить