пятница, 14 января 2011 г.

Раздача слонов

Итак, ответ на вчерашнюю задачку:

включаю в своем вагоне свет В.
иду в следующий вагон В+1.
Выключаю свет. Возвращаюсь в свой В и смотрю горит / не горит. Не горит - мой
горит - идем обратно в В+2.
Как то так
(с) al_malts

Призеры: al_malts, chertenok_44, dzhonik_az, dumtest.

У вас уникальная возможность заполучить наушники филипс, по адресу Екб, Красноармейская 92а, а вот и они:



P.S. Владельцы телефонов HTC, вы не замечали, что к ним подходят не все наушники? Или нужно брать только фирменные?

10 комментариев:

  1. лучше брать фирменные конечно)))
    у меня был HTC с нестандартным разъемом, поэтому не могу сказать все ли подходят)))

    ОтветитьУдалить
  2. наушники с удовольствием бы забрал))) а доставка на них есть??

    у меня самый физкультуристый метод :D

    ОтветитьУдалить
  3. зпазибо :)

    наушники забрать не смогу :) desire hd - работают наушники комплектные и китайские купленные в турции )

    ОтветитьУдалить
  4. О, спасибо, надо на знакомых проверить наушники.

    Думаю, что буду все проверять при покупке в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Офигеть как всё понятно.
    А теперь объясни, пожалуйста, так, чтобы я поняла. Слабо? ))

    ОтветитьУдалить
  6. ага. вот и я заодно послушаю

    ОтветитьУдалить
  7. О, Евгения, тебе - только лично, с примерами, жестами и позами, хех.

    ОтветитьУдалить
  8. Выключаешь в каждом следующем и каждый раз пиздуешь в самый первый проверить, изменилось ли чо.

    ОтветитьУдалить