вторник, 21 декабря 2010 г.

Новогоднее

Украшаем кабинет.



Ваши версии - что это?

13 комментариев:

  1. Близко.
    Но скучно, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже заяц померещялся. Но после этого камента я присмотрелась, и вижу варианты:
    - голубь на макушке у бородатого колобка
    - деду морозу наставили рога, один сломали, а шапку стырили

    А вообще-то год кролика )

    ОтветитьУдалить
  3. ЫЫЫЫ! Отличные версии!
    Заяц можно. Но нужны эпитеты!

    ОтветитьУдалить
  4. это он: заяй ушатый! (эпитет из сочинения моей младшей сестры в начальной школе)

    ОтветитьУдалить
  5. Не поверишь, но почему-то моментально родился эпитет "новогодний обкуренный" заец. И больше никакие не лезут в голову теперь )

    ОтветитьУдалить
  6. Принято! Почтишто как рекомендация, хех.

    ОтветитьУдалить
  7. вот я и говорю: он самый! теперь я точно знаю, какой он :)

    ОтветитьУдалить
  8. *косясь на синюю звездочку
    и еще и глаз подбили.

    ОтветитьУдалить
  9. хм... нечто с заячьими ушами, поедающее синюю фигню. возможно, это даже заяц

    ОтветитьУдалить
  10. заис...бородаты....подмигивающий)))
    цвет зайца и цвет бороды как-то смущают...

    ОтветитьУдалить