понедельник, 29 ноября 2010 г.

Екатеринбург



О городе. Прекрасное.

Цитаты:
Но Екатеринбург не может не очаровать.

Прогуливаясь по городским улицам чувствуешь себя очень комфортно.

Кстати, цены в Екатеринбурге совсем не кусаются.

Но вообще основным и самым комфортным видом транспорта в Екатеринбурге равно как и в Праге служит трамвай.

Замечательный, огромный Городской пруд... стеклянные небоскрёбы современного центра, отражающиеся в неспокойной воде.

.. Екатеринбург - совершенно спокойно и уверенно тянет на статус благополучной европейской столицы.


Замечательно. Серьезно, замечательно.

7 комментариев:

  1. даа, посмотрела, почитала - и впрямь красота :)))
    кстати, как у вас с погодой (по личным ощущениям)?

    ОтветитьУдалить
  2. а я никогда не прощу бывшему мэру вот эту вот окаменелую площадку вместо парка. вырубили всё и поставили дурацкие скамейки. там было моё любимое место для прогулок, а теперь я туда ни ногой.

    ОтветитьУдалить
  3. ого, как у нас! :)
    но я почему-то мерзну, хотя раньше и в -30 намана было)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага. Я было хотел возразить, что свалку и забор у "моста влюбленных" убрали и теперь там мило, но вспомнил, что пахнет там все так же.

    А вообще я пост то к чему?
    Первое - как мил, наивен и забавен бывает взгляд со стороны.
    Второе - город хорош и гулябелен. Из окна авто он небольшой, а пешком улица - огромна. По одним вывескам улицы луначарского - от челюскинцев до первомайской- можно писать роман: Судьба человека.

    ОтветитьУдалить
  5. я не знаю, что такое "мост влюблённых", но за Динамо раньше было отличное место: тихо и хорошо. там было приятно гулять. а теперь там скамейки и люди и гулять там стало просто нереально. в парках тоже ставят скамейки. разве что дендрарий ещё остался нетронутым, но он не работает в выходные и там гулять проблематично по этому поводу.

    ОтветитьУдалить