четверг, 25 ноября 2010 г.

Так

Здраааавствуйте, уважаемые мои дамы и господа, я сегодня с вами и - show time, show time...

Привет.

Мой ноутбук меня понимает.

Выражает это он редко, но к месту. Он говорит ж-ж-ж-чпок и вытаскивает лоток dvd-привода. Два раза в неделю.

Сегодня он это сделал после первых звуков фортепиано, перед словами
- Кружится голова в уличных лабиринтах...

Раньше он издавал такие звуки перед звонком брата или после звонка отца. Ну то есть когда мурашки по коже...

У сотика - он у меня недавно - пока нет характера. Но он уже смотрит на меня как-то удивленно и в то же время с недоумением. То ли из-за царапины на экране, то ли по иным причинам.

5 комментариев:

  1. эк вас батенька торкаетЪ.
    Вам бы надо на интенсивную трудотерапию, а то телефоны у него разговаривают

    ОтветитьУдалить
  2. э нет, не путай меня, я все верно пишу. телефон мой многозначительно молчит. как раз, кстати, после трудотерапии. понимает - все уже сказано.

    а вот напротив, ежели вдумчиво отдыхать дня два-три, то каждая мебель подряд так и норовит изъявить свое мнение, да.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы неизлечимы, сударь.
    А домашние животные у Вас, милейший есть ???

    ОтветитьУдалить
  4. Вы, гражданин, так говорите, как будто моя бессмертная душа лечения жаждет.

    Со мной в помещении три создания божьих двух разных видов, но каждый из нас уверен, что остальные ниже на ступенях эволюции..

    а вы с какой целью?

    ОтветитьУдалить
  5. Я ж только не дать соратнику по профессии пропасть среди происков демонов.
    А коты (если я все правильно понял) они да - такие...

    ОтветитьУдалить