вторник, 11 мая 2010 г.

Прогулка же.

Линк:
http://mayprogulka.narod.ru/2010/routes2010.htm

Екатеринбуржчане и екатеринбуржчанки. А также гости города.

Кто пойдет?
Например пойдет, но на 50км. Я старый больной человек, я не хочу 50 км.

А, например, akvet не идет, а трусливо уезжает в командировки вдаль. Я бы тоже уехал, но тут без меня никак, ага.

Есть еще идущие кадры, но у них горят глаза и трепещут уши на ветру, они фанатики. Мне с ними никак у меня одышка и небоевое настроение.

Я хочу неспеша прогуляться погожим весенним деньком на расстояние около 42 км.

Есть аналогичные френды?

Пикрелейтед.


З.Ы. Погоду пророчат: 27, солнечно.

7 комментариев:

  1. погоду подрочат, а будет всё равно как всегда :)
    а какой великий смысл в сём забеге? как всекитайский заплыв с Мао Дзедуном?
    я вот чота не ощущаю такой потребности. гуляю, когда есть на то настроение. ну и когда народу поменьше на улицах. какой смысл кучей переться с одного края света на другой? послабление для слишком распухшего и давящего на моск стадного инстинкта?

    ОтветитьУдалить
  2. Хех.
    Зачем негатив на безобидное начинание?
    Ну а мне больше нигде не дадут медальку за сброшенный килограмм.
    Опять же - ежели компания хорошая - хорошо. Если нет - у меня пара батареек и специально обученная аудиокнига.

    Опять же - не у всех такая сила воли, ежели я по городу гуляю с компанией - всенепременно назавтра голова болеть будет.

    ОтветитьУдалить
  3. да я не против.
    просто для меня весь вопрос в смысле того, что я делаю. поэтому я не делаю некоторых вещей и вполне рада :)

    ОтветитьУдалить
  4. а 16 мая что ли в этом году?)
    мне казалось, числа 23 должно бы было быть..
    как жаль-как жаль, что у меня сессия. гадство гадское. хотя, может быть, я решусь прогулять лекции ради этого действа, не знаю %)

    ОтветитьУдалить
  5. Гм. Если бы я мог пригласить тебя на 16 мая в прошлом например году, то я бы этого не стал делать, а сразу захватил бы мир под ником "Повелитель времени", ага.

    Ну, пишут что 16го, да. Кстати, какие нахрен лекции в воскресенье?

    ОтветитьУдалить
  6. я собираюся там на велопрогулку)))
    ох и покатаюсь жеж я)))
    глядишь на финише встретимса))

    ОтветитьУдалить
  7. ыы)
    в предложении "а 16 мая что ли в этом году?" акцент должен делаться не на "в этом году", а на "16 мая" ;)))

    а вот такие вот, нахрен, лекции. без выходных до конца мая %)

    ОтветитьУдалить