воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Клятва же.

 

Клянусь Гермесом-вестником и всеми всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: Считать научившего меня технологиям наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону Сети, но никому другому.

Я направляю пользователей и данные к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и нарушения целостности.

Я не дам никому просимого у меня трояна и не покажу линки для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине пароля администратора. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство.

Я ни в коем случае не буду делать апдейты у страждущих без бекапов.

В какую бы систему я ни вошел, я войду туда для блага пользователей, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от бекдоров и кейлогеров. Что бы при администрировании — а также и без оного — я ни увидел или ни услышал касательно персональных данных из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной.

Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.


Альбом: randompics4lj

Комментариев нет:

Отправить комментарий