пятница, 30 апреля 2010 г.

Первый день в военно-полевом госпитале ИИА

Ожесточенные бои неподалеку от нашего госпиталя не утихают ни на минуту. В ближайшие дни раненых будут везти уже не на грузовиках, а целыми составами. Руки немеют, а пенициллин кончается. На черном рынке его, как водится, полно, хоть и на вес золота.

Четверть века назад, да что там, лет десять назад, ребятам, которых приходилось оперировать, было за сорок, сейчас генералы посылают на смерть совсем молодых, многим нет и восемнадцати.

Совсем недавно по радио передавали, что объявлен еще один набор, а значит, нам предется лечить совсем уже детей.

Я не знаю, что делать, когда они смотрят на меня своими голубыми глазами и рассказывают, как прекрасна родина за которую они отдают жизни. Многие прибывают со смертельным ранением в голову и я просто обязан выслушать то, о чем они хотят рассказать! Я держу их за руку, я слушаю о том как они скоро напишут диплом, как потом найдут работу, о семинарах, которые они прослушали. Я не знаю как им помочь.

О себе скажу лишь, что у меня все в порядке. Полковник взял пару дней отгула и проведет их в Токио. Палатку младшего офицерского состава накрыло взрывом и теперь выжившие ночуют у нас. Сержанты режутся в покер, сегодня привезли большой стол. Медсестры усталы и злы, им стола не досталось, а досталась как обычно - работа.

Извините, привезли раненого с тяжелым психозом - он ненавидит домашних животных.

Остаюсь с вами - капитан Бартоломео Франциск Персиваль, помошник старшего хирурга, военно полевой госпиталь №7044, израильский корпус идеологического фронта, Ыйджонбу, Южная Корея.

От редактора:
Так бойцы ИИА (израильской императорской армии) проводят свою черту в боях за дело. Пожелаем им скорейшего выздоровления и новых побед. Сбор средств на кошерную пищу для госпиталя в комментариях.

Примечание: здесь и, если герой выживет, далее будут публиковаться его письма с линии идеологического фронта, где он будет повествовать о суровых буднях работника скальпеля и молота. Это же письмо направлено в редакцию боевого рупора за чистоту кадров и воздуха - листка Черта.
Проведи черту.
_____________________

1 комментарий:

  1. круто, только немного непонятно - что же такое черта?______

    ОтветитьУдалить